Юлия Скрипка. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
НЕЖЕЛАТЕЛЬНОЕ ПОВЕДЕНИЕ РЕБЕНКА С РАС В ГРУППЕ КП И МЕТОДЫ ЕГО КОРРЕКЦИИ. ПЕДАГОГ-ПСИХОЛОГ КЛИНОВА В. В. В качестве основных поведенческих проблем аутичных детей традиционно рассматриваются: страхи, агрессия, самоагрессия, влечения, непреодолимая... |
Информация об исполнении государственными ( муниципальными) образовательными организациями мероприятий, предусмотренных ИПРА ребенка-инвалида ГУ РК «Республиканский центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи», г, ул. ( наименование и адрес... |
Дети с нарушениями слуха ( неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться для накопления речевого запаса. Эта группа разделяется на подгруппы: не слышащие без речи ( дети, родившиеся глухими или... |
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Цель: преодоление негативизма при общении и установлении контакта с аутичным ребенком; -развитие познавательных навыков; -смягчение характерного для аутичных детей сенсорного и эмоционального дискомфорта; -повышение активности ребенка в процессе общения с взрослыми... |
Тема: Рисование листьев. Задачи: 1. Пробудить у детей интерес к рисованию гуашевыми красками. 2. Учить рисовать предметы различной формы. Интеграция образовательных областей: Речевое развитие: Обогащать словарь детей за счет новых слов: жилка, черенок, зубчики.... |
Добрый день, Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию доклад на тему «Индивидуальный образовательный маршрут для детей с ОВЗ». В нашей группе 14 воспитанников имеют статус ОВЗ ( ограничение возможности здоровья) тяжелое нарушение речи. Исходя из мониторинга... |
Интегрированное индивидуальное занятие учителя-дефектолога и педагога-психолога. Образовательная область: познавательное развитие Развитие сенсорно - перцептивных способностей ребенка на основе зрительного, тактильно-двигательного и слухового восприятия. Тема... |
«Всей семьей со спортом дружим» Проблемное поле: Дети мало знакомы со здоровым образом жизни. Создать в ДОУ психологически комфортные условия для эмоционального сближения детей, родителей, педагогов. Цель: Формирование у детей представлений о здоровье, как одной из... |
ГБОУ Школа № 935 г. Москва учитель-логопед Марьина О. В. Доклад по теме: Адаптация и социализация детей с ОВЗ в работе с учителем-логопедом. Роль речевого развития... |
Заходят дети вместе с ведущим в нарядный зал. Рассаживаются на места. Вед. Что за чудо? Что за чудо? Зал наряжен так красиво! С чего такой переполох? Здесь наверное подвох! Эх, надо начинать -- --день рождения отмечать! Под музыку вбегают два клоуна, в руках... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Конспект занятия художественно-эстетической направленности...
2 октября 2024 в 12:17
Авторская разработка. Сценарий спектакля «Петушок и бобовое...
2 октября 2024 в 12:13
«Лесовичок из желудей»
2 октября 2024 в 12:06
Раннее плавание. Плаваем, играя
2 октября 2024 в 12:02
1 октября — День пожилого человека
2 октября 2024 в 11:59