![]() | Наталия Безручко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Конспект непосредственной образовательной деятельности в старшей группе «Витамины» ( интеграция областей «Познание» и «Здоровье») Цель: Познакомить детей с понятием витамины, для чего они нужны, в каких продуктах содержаться. Задачи: 1. Объяснять детям, как... |
«Один день работы банка» - цели и задачи. Сущность предлагаемой сюжетно-ролевой игры «Банк» состоит в обогащении игровой деятельности детей экономическим содержанием. Игровые задачи направлены на развитие определенных форм активности ребенка. Социальная... |
Введение Мандалотерапия – одно из направлений арт-терапии ( исцеление искусством. Это естественный и радостный способ улучшения эмоционального состояния, снятия напряжения, выражения чувств, который способствует развитию творчества, художественному и духовному... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Ситуация 1 - прием втягивания взрослым детей в свою игру. Воспитатель подходит к кукле и с грустью замечает, что у куклы Кати, похоже, температура! И еще она так кашляет! Что же нам с Катей делать? Как же быть? ( Ответы детей, советы полечить и отвести к врачу.... |
![]() |
Экскурсия в пределах детского сада – в медицинский кабинет. Беседа с детьми «Кто работает в детском саду? ». Подробный рассказ о враче/медсестре детского сада. Воспитатель спрашивает, - «А хотите увидеть кабинет врача? ». Дети радостно соглашаются. Воспитатель... |
Танец " Снежинок с веерами" хореография Масловой С. А. Центр развития ребенка ДЕТСКИЙ САД №1 " Мечта" города Ртищево Саратовской области. Необыкновенно красивый танец с необыкновенно красивыми объемными огромными снежинками , которые выполнены... |
Содержание: 1. Целевые ориентиры 2. Предварительная работа 3. Оборудование и материалы 4. Ход игры 5. Заключение Целевые ориентиры При планировании своей работы, педагог должен помнить, что ведущий вид деятельности дошкольного возраста - это игра. Игра отражает... |
Дети с нарушениями слуха ( неслышащие и слабослышащие) 1. Не слышащие – дети с полным отсутствием слуха, который не может использоваться для накопления речевого запаса. Эта группа разделяется на подгруппы: не слышащие без речи ( дети, родившиеся глухими или... |
![]() |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Влияние пеленания младенца и период ползания на речевое...
4 марта 2025 в 23:45
Фотоотчёт о подготовке к 23 февраля «Морской бриз»
4 марта 2025 в 23:30
Проект в старшей-подготовительной группе «Книга — ключ к...
4 марта 2025 в 23:05
Мастер-класс «Мастерим вместе с папой»
4 марта 2025 в 22:44
Фотоотчет «Яркая Масленица в средней группе: традиции и...
4 марта 2025 в 22:42