Олеся Концевич. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Конструирование, ручной труд, поделки
П/с Продолжать учить создавать объемные изображения, применяя способы оригами, продолжать знакомить с качеством и свойствами бумаги. Развивать мотивацию к... |
"Домик для медвежрнка Димки". Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы. ОО «Познавательное развитие» Формирование элементарных математических представлений Цель: создать радостное настроение от занятия. Задачи:... |
Художественный ручной труд Тема: «Конфетница для мамы ». Цели: - Продолжать знакомить с праздником 8 марта. - Продолжать воспитывать чувства любви и уважения к... |
Конструирование, ручной труд, поделки
Конспект НОД по ОО «Художественно – эстетическое развитие»: конструирование группа общеразвивающей направленности от 4-х до 5-ти лет. Воспитатель: Плотникова Г. А.... |
Авторская идея в моей педагогической практике «Развитие мелкой моторики рук у дошкольников посредством ручного труда через бумагопластику» Составила: Глухарева Ольга Сергеевна Воспитатель первая квалификационная категория Отделение МА ДОУ Голышмановский ЦРР -... |
КОНСТРУИРОВАНИЕ ИЗ ПАЙ ЕТОК ДЛЯ ДЕТЕЙ 6-7 ЛЕТ Тема: «Аленький цветочек» Задачи: познакомить детей с новым материалом для творчества ( бисер, пайетки) ; развивать... |
«Дом, для матрешек» Программное содержание. Объясняем детям, что есть простые приемы конструирования. Учим соединять детали, на плоскости расположив их горизонтально или вертикально. Рассказываем, какие детали есть и как они называются. Замечаем, что детали... |
Цель и задачи: - Формировать умения добиваться определенных результатов, побуждать к обследованию строительных материалов. - Закреплять название, форму, величину, различать цвет предметов строительного материала. - Закреплять навыки конструирования, расширять... |
Индивидуальный маршрут сопровождения одаренного ребенка Егор Г. Возраст ребенка: 6 лет Пол: м. Причина создания маршрута: способный ребенок Цель: создание необходимых условий для развития пространственного мышления у ребенка. Задачи: 1. Формировать у ребенка... |
Программное содержание: 1. Закреплять названия деталей строительного материала ( кирпич, призма, пластик) и представления об их конструктивных свойствам. 2. Формировать у детей способ обследования образца конструкции дома. Учить точно воспроизводить образец... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Коррекционно-развивающая направленность образовательного...
16 августа 2024 в 06:04
Консультация для родителей «Простой и эффективный подход к...
16 августа 2024 в 05:58
Сценарий «Новый год в гостях у малышей»
16 августа 2024 в 05:33
Памятка для родителей по ПДД
16 августа 2024 в 05:27
Конспект занятия по развитию речи в средней группе «Как...
16 августа 2024 в 05:19