Марина Тарабрина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Семинар, практикум
Цель: Повышать профессиональное мастерство педагогов. Задачи: 1. Формировать у педагогов представления о традиционной народной игровой кукле, истории её развития. 2. Познакомить с разновидностями народной куклы. 3. Познакомить с технологией изготовления куклы... |
Прокопова Е. Л, воспитатель «Формирование самостоятельной художественно-творческой деятельности дошкольников». Семинар-практикум Два мира есть у человека: Один, который нас творил, Другой, который мы от века Творим по мере наших сил. Н. Заболоцкий Особенности... |
Мелкая моторика — совокупность скоординированных действий нервной, мышечной и костной систем, часто в сочетании со зрительной системой в выполнении мелких и точных... |
Семинар, практикум
Содержание 1. Определение 2. Значение занятий с мячом 3. Виды мячей 4. Школа мяча 5. Игры с мячом 6. Эстафеты с мячом 7. Список литературы 8. Приложение 1 1. Мяч Мяч – это шар, идеальная космическая форма, самая совершенная геометрическая фигура,... |
Тема: Нетрадиционные техники рисования. Цель: расширить знания педагогов через знакомство с нетрадиционной техникой рисования. Задачи: - познакомить педагогов с нетрадиционной техникой рисования – «One Stroke или техника рисования "двойного мазка». - научить... |
Родительское собрание-практикум "Во что играют наши дети? " Дата проведения: 15 декабря 2016 года. Форма проведения: беседа с элементами практикума. Участники: родители, воспитатели. Цели: 1) показать родителям значение совместных игр в семье для развития... |
Тема: Комплексный анализ текста и повторение орфографических и пунктуационных правил Цель урока : ЗНАТЬ -стили речи и типы речи; -тема идея текста; -орфографические и пунктуационные правила; -лексика; -словообразование; -морфемика; -морфология; УМЕТЬ -комплексно... |
Рекомендации: • Устанавливать содержательные связи между знаниями детей об окружающей действительности ( содержание познавательной сферы) и их игрой; • включать все виды... |
Январь 2017. В: Мастер - класс "Движение по своему действию может заменить любое лекарство, но все лечебные средства не смогут заменить движение". В: Дошкольный... |
Трансляция педагогического опыта Практикум для начинающих учителей-логопедов «Учимся говорить, играя» Цель: Познакомить начинающих учителей-логопедов с разнообразными... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Об использовании нейроигр в логопедической работе
2 декабря 2024 в 11:38
«Использование сенсорных игр в работе педагога-психолога с...
2 декабря 2024 в 11:32
Нейроигры и упражнения как эффективный способ развития речи...
2 декабря 2024 в 11:31
Помогаем ребенку преодолеть застенчивость
2 декабря 2024 в 11:24
Внеклассное мероприятие в рамках проведения...
2 декабря 2024 в 11:24