Лучший педагог года

Ольга Семёнова. Блог

Автор блога: Ольга Семёнова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Повышение эффективности работы коррекционного педагога во взаимосвязи с родителями лиц, страдающих аутизмом Видео
В настоящее время проблема специфики работы коррекционного педагога с лицами, страдающими расстройствами аутистического спектра, остается актуальной и малоизученной. Ведущая роль в успешности коррекции социального взаимодействия отводится семье. Можно сказать, даже...

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре у младших школьников с нарушением слуха «День рождения»
Муниципальное казенное специальное ( коррекционное) общеобразовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Специальная ( коррекционная) общеобразовательная школа-интернат I-II вида» Конспект занятия по сюжетно –...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи. Тема «Продукты питания»
Задачи: -закреплять знания детей о продуктах питания и их значении для человека, обобщающие понятия «мясные и мучные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить подбирать родственные слова; -развивать...

Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)

Конспект логопедического занятия для детей с заиканием в старшей группе. Тема «Транспорт»
Цель: Активизация и актуализация словаря по теме «Транспорт», развитие лексико-грамматического строя речи по теме «Транспорт» у дошкольников. Задачи: Коррекционно- образовательные: Расширять, уточнять, активизировать словарь по теме «Транспорт». Совершенствовать...

Конспект логопедического занятия для детей с заиканием 5–6 лет «Звуки [С], [С’]»
Конспект группового логопедического занятия для детей старшей группы Тема « Звук [С], [СЬ]. Цель: Учить детей различать звуки [с] и [сь]; закрепление правильной артикуляции и произношения звуков [с], [сь]. Задачи: Коррекционно-образовательные: Упражнять в...

Комплексное взаимодействие специалистов, воспитателей и семьи в профилактике и коррекции плоскостопия у детей с Нода
КОМПЛЕКСНОЕ ВЗАИМОДЕЙ СТВИЕ СПЕЦИАЛИСТОВ, ВОСПИТАТЕЛЕЙ И СЕМЬИ В ПРОФИЛАКТИКЕ И КОРРЕКЦИИ ПЛОСКОСТОПИЯ У ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ ОПОРНО-ДВИГАТЕЛЬНОГО АППАРАТА ПОСРЕДСТВОМ РАЗАРБОТАННЫХ КОМПЛЕКСОВ СПЕЦИАЛЬНЫХУПРАЖНЕНИЙ И ОТОПЕДИЧЕСКИХ ИГР Леонова М. Б, воспитатель Носова...

Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ОВЗ (Тмнр) «Светит солнышко весной ярче, ярче, ярче»
Цель: развитие познавательных процессов, тактильного ощущения через уточнение и расширение представлений о предметах и признаках весны. Задачи: образовательная: уточнить и расширить представление детей о признаках весны. развивающая: развивать слуховое и...

Календарно-тематическое планирование по гражданско-патриотическому воспитанию в 4 классе-группе детей с ОВЗ
Раздел I - Россия – Родина моя – 8 часов. 1. Тема: Россия – Родина моя. Цель: Воспитание любви к Родине, родному краю. Содержание: - Беседа о Родине. -...

НОД для детей старшего дошкольного возраста с нарушениями речи «Продукты питания»
Задачи: -уточнить представления о продуктах питания, их разнообразии и жизненно важной ценности; -закреплять в речи обобщающие понятия: «продукты питания», «молочные продукты»; -обогащать словарный запас по данной теме; -формировать процессы словообразования; -учить...

Спортивный праздник «На пиратском острове» с участием особенных детей и дошкольников.
«Чрезвычайно важно не замыкать аномальных детей в особые группы, но возможно шире практиковать их общение с остальными детьми" Выготский Л. С. Взаимоотношения детей –...



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД