Валерия Коробкова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
Программное содержание: Образовательная область: «Познавательное развитие». Интеграция с областями: «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие». Цели: -систематизировать и закрепить... |
Тип занятия: интегрированное Вид занятия: познавательное Тема: Математическая страна «Заниматика» Форма проведения: фронтальное Цель: Учить составлять и решать арифметические задачи. Задачи: Познавательное развитие: Продолжать учить составлять и решать... |
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию элементарных математических представлений в старшей группе по стандартам ФГОС ДО «Путешествие в волшебную страну» Цель: закрепление пройденного материала, развитие и совершенствование полученных умений... |
Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
План-конспект открытого занятия ФЭМП ( средняя группа) Тема: "Геометрические фигуры. Счет до 5". Воспитатели: Борисова Л. А, Угрюмова Е. С. ГБОУ Школа1929г.... |
ФЭМП: Тема: «Цилиндр» ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: 1. Формировать представления о цилиндре , умение распознавать цилиндр в предметах окружающей обстановки, 2. Закреплять счет в пределах 8, геометрические представления детей, умение находить общие свойства предметов, 3.... |
Программные задачи: 1. Упражнять детей в количественном счете в пределах 5 и формировать правильные счетные навыки. 2. Упражнять детей в определении формы окружающих предметов. 3. Продолжать учить детей анализировать, сравнивать, находить объекты с одинаковыми и... |
Цель: Учить детей с помощью модели составлять число из двух меньших. Материал: Цифры, полоски бумаги, кружки. Методические приемы: Раздать детям кружки, окрашенные с одной стороны в синий цвет, а другой -в желтый. Выложить 4 кружка синей стороной вверх, и попросить... |
В ГОСТЯХ У МУХИ-ЦОКОТ УХИ Задачи: • закрепить навыки счёта ( прямой счёт и обратный) ; • закрепить знание геометрических фигур; • формирование начальных чертёжных навыков и ориентации на листе бумаги; • развитие логического мышления Оборудование: портрет К. И.... |
Задачи: Образовательные: учить сравнивать предметы по длине, обозначая результаты сравнения, словами «длинный, короткий», закреплять основные признаки предмета (... |
Цель: формирование понятий «выше», «ниже», «высокий», «низкий». Задачи: • Учить детей сравнивать два предмета, контрастные по высоте, пользуясь приемом приложения; •... |
Популярное из нового
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«Знакомство и изготовление символики нашей Родины —...
7 октября 2024 в 05:04
Дидактическая игра как форма обучения детей раннего возраста
7 октября 2024 в 04:58
Аутостимуляции. Что это и как с ними справиться?
7 октября 2024 в 04:51
Методическая разработка
7 октября 2024 в 01:58
Чтение якутской сказки «Про братьев Глаз-глаз, Нос-нос и...
7 октября 2024 в 01:41