Татьяна Вещевалова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Цель игры: -знакомить детей с окружающим миром; - учить классифицировать овощи и фрукты; - развивать логическое мышление, наблюдательность; - закреплять знания о фруктах и овощах. Материалы для игры: рисунок дерева, рисунок грядки, нарисованные овощи и фрукты, клей.... |
Интеграция образовательных областей:  Познавательное развитие;  Художественно – эстетическое развитие;  Социально – коммуникативное развитие. Задачи:  Обобщить и систематизировать знания о геометрических фигурах (... |
Сенсорное развитие — это развитие восприятий, представлений об объектах, явлениях и предметах окружающего мира. От того, насколько точно ребенок научится... |
Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
Целевой ориентир: формирование у детей элементарных математических представлений. Программные задачи: - учить детей называть цвет, величину предметов; - закреплять цвета, понятие «один – много», название геометрической фигуры «круг»; - учить детей по сигналам,... |
Цель: 1. Учить узнавать знакомую игрушку, выделять детали. Различать и сравнивать шар от куба, называть цвета ( красный, синий, желтый, зеленый, отбирать указанный предмет среди других. Дать детям возможность познакомиться с некоторыми особенностями шара ( катится.... |
Тема: «Мы вмес те» Цель создание социальной ситуации развития в процессе познавательной деятельности Задачи: - обеспечить условия для выражения детьми своего... |
Тема: «Игры с крупами как средство развития сенсомоторики». Всем известно, что если у ребёнка с раннего детства развивать мелкую моторику, то у него развиваются память, внимание, речь, активные мыслительные процессы, он будет хорошо выполнять самую тонкую работу, а... |
«Развитие сенсорных способностей у малышей в игровой деятельности» Введение: Раннее детство – особый период становления органов и систем и, прежде всего, функции мозга. Ранний возраст – самое благоприятное время для сенсорного воспитания, без которого невозможно... |
Прог. Содержание:1. Учить различать предметы по ширине. Дать понятия "широкий", "узкий". 2. Учить выкладывать широкие и узкие дорожки из квадратики. 3. Закреплять беометрическую фигуру "квадрат". 4. Учить соотносить звуковые сигналы с действием. /Редкие удары в... |
астер-класс по изготовлению игр для сенсорного развития «Нарядим Матрешку», «Украсим платье Неваляшке». Цель: заинтересовать родителей осуществлять целенаправленную... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Открытое занятие по ФЭМП для детей от 2-х до 3-х лет Тема:...
26 ноября 2024 в 20:03
Здравствуй, здравствуй Новый год!
26 ноября 2024 в 20:01
Консультация для родителей «Одежда на прогулку»
26 ноября 2024 в 19:59
«Кто живет в лесу?»
26 ноября 2024 в 19:58
Методическая разработка
26 ноября 2024 в 19:58