![]() | Светлана Леньшина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Дождь, дождик. Рисование
Цель: Расширить и систематизировать представления у детей об осени как времени года и об ее особенностях. Задачи: Образовательные: Расширить и углубить знания детей о явлении природы — дожде, учить слушать и отвечать на вопросы, учить согласовывать движения с... |
![]() |
Цель: развитие художественно-эстэтических чувств через игровую деятельность. Задачи: - Учить детей изображать дождик пальчиковыми красками; - Развивать умение ритмично наносить мазки на всю поверхность листа; - Воспитывать умение слушать и слышать воспитателя.... |
Дождь, дождик. Рисование
![]() |
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Цель: развивать художественно – творческие способности детей с помощью средств нетрадиционного рисования, формировать потребность в рассуждении. Программные... |
Рисование нетрадиционным способом « Мой любимый дождик» Воспитатель: Касьянова Э. В. МДОУ «Детский сад» «Аленький цветочек». I младшая группа. Програмное содержание: - продолжать знакомить детей с нетрадиционным способом рисования ( пальчиками) ; - побуждать детей... |
Тема: «Идет дождь» Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие» Цель: Развивать умение детей образно отражать в рисунках впечатления от окружающей жизни. Задачи: Закреплять умение строить композицию рисунка. Развивать умения пользоваться... |
Программное содержание: Вызвать у детей желание изображать весенний дождь, яркие зонтики, людей. Упражнять в рисовании цветными карандашами, в умении проводить короткие, длинные штрихи, в умении располагать предметы на широкой полосе. Задачи: Развивающие:Развивать... |
Цель: Продолжать развивать желание у детей рисовать пальчиками точки и предметы круглой формы. Задача: Формировать навык различать цвета, правильно называть их. Бережно относиться к материалам, правильно их использовать. Развивать эстетическое восприятие детей.... |
Цель: Формирование графического навыка проведения штриховки в заданном направлении. Задачи: 1. Учить изображать дождливую погоду с помощью различных выразительных средств: техника по - мокрому, не закрашиваемые линии, проведенные парафином или восковым мелком; 2.... |
Календарь
05 марта 2025 среда
Проводим день без гаджетов! 06 марта 2025 четверг
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов «Игры, которые помогут развивать...
4 марта 2025 в 15:28
«Лазертаг — игра для ребят»
4 марта 2025 в 15:26
Тематический день в детском саду «День памяти Александра...
4 марта 2025 в 15:24
Консультация для родителей «Обучение навыкам саморегуляции...
4 марта 2025 в 15:21
Конспект НОД в подготовительной группе по теме «Путешествие...
4 марта 2025 в 15:20