Приложение МААМ

Маша Клокова. Блог

Автор блога: Маша Клокова
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.
МААМ: разместить публикацию в средстве массовой информации педагогу и получить свидетельство.


МААМ-темочки: Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Развитие просодических компонентов речи детей, в системе дифференцированной коррекционно-развивающей деятельности.
Речь – явление социальное и служит средством общения людей друг с другом. Своевременное и правильное речевое развитие, необходимое условие формирования личности. Голос является инструментом, обеспечивающим эмоциональность и выразительность речи, его расстройства...

Мастер-класс по развитию социально-коммуникативных способностей детей «Путешествие в Дружбоград»
Мастер-класс «Путешествие в Дружбоград» Вступительное слово: [/u] Использование коммуникативных игр-танцев в работе по социально-коммуникативному развитию детей дошкольного возраста. Дошкольный возраст – важнейший этап в развитии личности. Этот период начальной...

Опытно-экспериментальная деятельность дошкольников как средство развития познавательной активности
1. Опытно-экспериментальная деятельность как средство развития познавательной активности 2. Расскажи – я забуду, покажи – и я запомню, дай попробовать – и я пойму. Китайская пословица 3. Экспериментирование это эффективный метод познания закономерностей и явлений...

Развитие ребенка. Материалы для педагогов

Упражнения на развитие речи и моторики
1. Упражнения по развитию ручной моторики ( кинетическая и кинестетическая основа) и графомоторных навыков у учащихся с нарушениями письменной речи [1], [2]. А) Диктант Б) дорисовывание незаконченных рисунков В) игра «Кто наблюдательнее? » — рисование с натуры с...

Развитие речи. Весна. Дифференциация предлогов над-и под-
Тема: Весна. Дифференциация предлогов «НАД» и «ПОД» Цель: закрепление пространственных значений предлогов «над» и «под». Задачи: коррекционно-образовательные:  учить дифференцировать предлоги «над» и «под»;  закрепление навыка...

Дидактические игры в работе с детьми с задержкой психического развития
Дошкольный возраст – период формирования у ребенка действий, которые проявляются уже не только во внешнем, наглядно-практическом, но и во внутреннем, умственном плане. Это связано с существенными изменениями, происходящими в структуре восприятия ребенка. Поэтому...

Педагогические условия развития творческих способностей старших дошкольников
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РАЗВИТИЯ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ Преобразования, происходящие в обществе, порождают в дошкольном образовании новые требования к подготовке детей к школе. Одним из них является развитие творческих способностей у детей...

Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО
Использование технологии ТРИЗ в речевом развитии дошкольников с учетом требований ФГОС ДО Согласно Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования ( ФГОС ДО) : «речевое развитие включает владение речью как средством общения и...

Дидактическая игра по сенсорному развитию «Волшебная пуговка» (ранний возраст)
Дидактическая игра « Волшебная пуговка» для детей раннего возраста. Разработала: воспитатель Шайсламова Татьяна Виталиевна Сегодня в магазинах огромный выбор...

Использование малых стихотворных форм и сюжетных игр в физическом развитии детей раннего возраста
Севостьянова Галина Петровна, Зеленевская Ольга Николаевна ГКУЗ «Тамбовский областной специализированный дом ребенка», г. Тамбов Особые условия жизни – отсутствие близких людей, дефицит получаемых впечатлений, постоянное пребывание в коллективе, недостаточное...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД