![]() | елена жалыбина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Тема: «Путешествие в зимний лес». Цель: знакомить детей с жизнью диких животных зимой. 1. Образовательные • Продолжать знакомить с жизнью диких животных зимой в лесу ( медведь, лиса) 2. Развивающие • Продолжать формировать у детей представление о признаках зимы.... |
Проектная работа «Сандугачтай монлы Тукай теле» ( 130-летию со дня рождения Г. Тукая) Выполнили: Ильясова Г. Р. Низамова З. И. МБДОУ «Красносельский детский сад «Тургай» комбинированного вида Высокогорского муниципального района РТ» 2016г. Название... |
Родительское собрание во второй младшей группе. Тема: " Кризис трех лет. " Цель: Информировать родителей о психологических особенностях развития детей трех лет. Задачи: 1 Раскрыть понятие «кризис трех лет». 2. Помочь родителям осознать причины капризов и... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Викторина по произведениям К. И. Чуковского «Сказки дедушки Корнея». Цель: Воспитывать у детей интерес к творчеству К. И. Чуковского. Задачи: - воспитывать интерес к художественной литературе; - активизировать и обогащать словарный запас детей; - развивать... |
![]() |
Программные задачи: Цель: формирование активного и пассивного словаря детей Задачи: Образовательные: - закреплять знания о частях тела животного ( уши, лапки, хвост) ; - формировать понятие о собачке, какая она, что кушает, как «говорит»; Развивающие: - развивать... |
Программное содержание: Коррекционно-образовательные задачи: 1. Уточнять и расширять словарь по теме «Домашние животные» : названия домашних животных, где живут, чем питаются, кто за ними ухаживает. 2. Продолжать формировать понятие «домашние животные» 3. Учить... |
![]() |
Цель: 1) Развивать представление о числе 4, умение считать до четырёх; 2) формировать опыт самостоятельного преодоления затруднения под руководством воспитателя и опыт преодоления затруднения способом «спросить у того, кто знает»; 3) закреплять представление о числах... |
Задачи: Выяснить, с чем связано появление снега и льда, откуда они берутся. Определить цвет снега и льда. Узнать, прозрачный ли снег и лед. Выяснить, обладают ли снег и лед рыхлостью и хрупкостью. Посмотреть, что произошло со снегом и льдом, помещенными в теплое... |
Календарь
24 февраля 2025 понедельник
Встречаем Масленицу! — Масленица. Кукла-оберег из ткани — Масленица. Кукла из бумаги — Масленичное солнышко ![]() 25 февраля 2025 вторник
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект «Что такое мультфильм»
23 февраля 2025 в 15:16
Мы — знайки: познавательное занятие в младшей группе
23 февраля 2025 в 15:13
ПДД рисунки на снегу
23 февраля 2025 в 15:13
Конспект занятия по «ПиктоМиру» для средней группы
23 февраля 2025 в 15:13
Мастер-класс «Рисование степного пейзажа в технике...
23 февраля 2025 в 15:12