людмила дормидонтова
Физкультурный досуг «Где летают самолеты»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид детской деятельности: двигательная активность.
Образовательная деятельность: физическое развитие.
Интеграция образовательных областей: физическое развитие, речевое развитие, художественно- эстетическое развитие.
Цель:. Закрепить двигательные умения.
Задачи:- Создать хорошее настроение у детей ;
- Приучать детей к самостоятельному участию в совместных упражнениях и играх.
- Совершенствовать навыки ходьбы и бега.
Оборудование: самолет, мишка, заяц, рыбки, рули по количеству детей.
1. Организационный момент.
Публикация «Физкультурный досуг „Где летают самолеты“» размещена в разделах
- Работа инструкторов по физической культуре
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2017
Дети входят в зал под музыку и садятся на стульчики.
Воспитатель: Что это у меня в руках? Правильно самолет? Вы сегодня будете самолетами?
2. Основная часть.
«Игра «Самолеты»
Воспитатель: Куда летали самолеты? Кого видели? Я вам подскажу, загадаю вам загадку.
Загадка.
-Кто в лесу живет-
Неуклюжий, косолапый,
Летом ест малину, мед,
А зимой сосет он лапу (медведь)
-Давайте изобразим мишку.
-Мишка косолапый
По лесу идёт,
Шишки собирает,
Песенки поёт.
Вдруг, упала шишка.
Прямо мишке в лоб.
Мишка рассердился
И ногою топ!
Игра «Самолеты»
Воспитатель: Куда летали самолеты? Кого видели? Я вам подскажу, загадаю вам загадку.
-Кто любит морковку
И прыгает ловко,
Портит в огороде грядки,
Удирает без оглядки. (заяц)
Физ. упр. «Зайка серенький сидит»
-Зайка серенький сидит и ушами шевелит,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять –надо зайке поскакать,
Вот так, вот так- надо зайке поскакать.
Воспитатель: Где живет заяц и медведь? А рыбки?
Пальчиковая гимнастика
-Рыбки плавали, ныряли
-В чистой, тепленькой воде.
-Разожмутся, то сожмутся
-То зароются в песке.
-По небу летают самолеты, а по земле ездят автомобили.
Игра «Машинки».
3. Заключительная часть.
Воспитатель:- Мы сегодня с вами летали, как самолеты?
-Что мы видели?
-Где живут заяц и мишка? Где рыбки? Где ездят машины? И все мы это видели когда летали на самолетах.