Татьяна Черноскутова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Все материалы на весеннюю тему
Ваза с цветами Сердце мое, словно ваза с цветами, С пышными, яркими лепестками, С сочными стеблями, пьющими воду, Глаз услаждают в любую погоду. Е. Опарина... |
Программное содержание: а) Образовательные задачи 1. Продолжать учить замечать изменения, происходящие в весенней период с растениями, насекомыми, птицами в живой природе, с солнцем и снегом, водой - в неживой природе; 2. Закрепить знания о цветах - первоцветах,... |
Уважаемые коллеги! Игры, предложенные Вашему вниманию, способствуют развитию речи, пополняют и активизируют словарь, формируют правильное звукопроизношение, развивают связную речь, умение точно выражать мысли, совершенствуют грамматический строй речи детей. 1.... |
Весна. Все материалы на весеннюю тему
Как мы искали весенние приметы Цель: развивать у детей связную речь. Программное содержание: учить детей прилагательные к существительным. Учить детей отвечать полным предложением, отгадывать загадки. Продолжать учить составлять рассказ по опорным картинкам.... |
Задачи:  учить воспринимать красоту природы, замечать выразительность образа, настроения.  закреплять умение воспринимать образ весны в музыке, стихах, рисунках, создавать нужный пейзаж  наблюдательность, интерес к окружающей... |
Наши детки очень любят рисовать, а сколько радости взывает у них нетрадиционная форма рисования - ладошками, с каким азартом они "прицеливались" на листе бумаги для... |
Праздник Весны и Пасхи для детей старших групп Ребёнок: Сегодня здесь весну встречаем И с поклоном приглашаем Всех, кто любит веселиться, И смеяться, и резвиться! Ведущий: Весна - Красна! Приди, Весна, с милостью, С солнцем горячим С дождём обильным,... |
Актуальность Познание человеком природы всегда составляло важнейшую основу его умственного развития, формирования мировоззрения. Формирование мышления посредством изучения природы и познания ее законов – проблемы, теснейшим образом связанные между собой.... |
Программное содержание: познакомить детей с весенними явлениями природы в лесу. Продолжать развивать связную речь; работа над дыханием, дикцией, интонационной выразительностью. Учить устанавливать причинно-следственные связи. Показать, что лес – «многоэтажный дом», в... |
Программные задачи: • Актуализировать знания детей о времени года Весна; • Создать условия для знакомства и заучивания стихотворения Ф. Тютчев «Весна», передавая при рассказывании настроение стихотворения и чувство сопереживания к живым существам; • Дать возможность... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Путешествие в Африку «Животные жарких стран» для старшего...
24 ноября 2024 в 08:21
Готовность к школе (нейропсихологический подход)
24 ноября 2024 в 07:30
Детский мастер-класс поделки из флазилина «Корзиночка для...
24 ноября 2024 в 07:27
Семейная традиция «Капустная вечёрка»
24 ноября 2024 в 07:25
Муниципальный конкурс «Мисс Дюймовочка» среди воспитанников...
24 ноября 2024 в 07:22