ирина казанцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» Здравствуйте дорогие коллеги. Хочу предложить вашему вниманию материал по чтению и заучиванию художественной литературы для детей в старшей группе по некоторым темам. Надеюсь он будет вам полезен.... |
Уважаемые коллеги и гости, хочу представить вашему вниманию очередное развлечение во время каникул. Наша группа приняла участие в литературной викторине: "Путешествие... |
Культура поведения – важная часть общечеловеческой культуры, нравственности, морали. Поэтому так важно научить ребенка везде и во всем уважать общество в целом и каждого его члена в отдельности относиться к ним так, как он относится к себе и чтобы другие так же... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Тема посещенного урока, дата ( класс) Тип урока Форма проведения Методы обучения Технологии Средства обучения Формы деятельности учащихся 14. 11. 08. г. «Перед грозой, в грозу и о «Грозе» по драме А. Н. Островского «Гроза» Литература, 10 класс Урок изучения нового... |
Номер. Название Наименование издательства, год, кол-во стр. 1 Комплексные занятия по программе «Детство» старшая группа Волгоград: Учитель. -331 с. 2 Рабочая программа воспитателя: ежедневное планирование по программе «Детство». Старшая группа. Волгоград: Учитель,... |
Цель: воспитывать у детей интерес к художественной литературе, закрепить понятие «басня», уточнить представления о жанровых особенностях басни И. А. Крылова «Лебедь, щука и рак». Задачи: - продолжать работу над умением находить главный смысл в баснях – мораль; -... |
Конспект итогового занятия «Приобщение к художественной литературе» на тему «Книга – лучший подарок» подготовительная логопедическая группа. Тема: Книга – лучший... |
Конспект НОД Вид Интегрированное Тип Художественная литература Группа Средняя Форма проведения Подгрупповая ФГОС Интеграция образовательных направлений... |
НОД: Художественная литература Тема: Чтение сказки «Три поросенка». Цель: 1. Учить понимать юмористический характер сказки, обращать внимание на образный язык произведения; 2. развивать творческую активность в процессе придумывания продолжения сказки. Упражнять... |
Художественная литература служит могучим средством воспитания детей, она оказывает огромное влияние на развитие и обогащение детской речи. Как отмечалось ранее,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей «Учитесь падать»
28 ноября 2024 в 14:32
Мастер-класс по изготовлению поделки на шпажке к Дню Герба...
28 ноября 2024 в 14:28
Ритмические этюды для малышей
28 ноября 2024 в 14:24
«Неделя толерантности»
28 ноября 2024 в 14:23
Сценарий педагогического мероприятия с детьми старшего...
28 ноября 2024 в 14:19