Татьяна Сударева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
Перемены, происходящие в современном обществе, требуют ускоренного совершенствования образовательного пространства, определения целей образования, учитывающих государственные, социальные и личностные потребности и интересы. В связи с введением ФГОС в образовании... |
Цель: развитие мелкой моторики, координации движений, концентрация внимания, способности самовыражению, творческого воображения средствами нетрадиционной формы... |
Дети с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью. Ребенку специалисты поставили диагноз: синдром дефицита внимания и гиперактивности. Что это такое, откуда взялось и как с этим жить? Российские и западные психологи считают, что 20% детей в начальной школе... |
СДВГ. Синдром дефицита внимания и гиперактивность
В последнее время родители, воспитатели, и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью, импульсивностью,... |
В последнее время приходится все чаще сталкиваться с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки привычных представлений. Большинство детей дошкольного возраста отличаются подвижностью, импульсивностью, непосредственностью, эмоциональностью, но при этом... |
Жемчужнова М. В, педагог-психолог МОУ Детский сад № 279, г. Волгоград Оказание помощи детям с СДВГ всегда должно носить комплексный характер и объединять различные подходы, в том числе работу с родителями и методы модификации поведения ( то есть специальные... |
Нарушение внимания, импульсивность, повышенная возбудимость, трудности в обучении и межличностных отношениях… Проявления гиперактивности знакомы многим родителям и, уж точно, любому педагогу. Активность таких детей часто бывает бесцельной. Им трудно скоординировать... |
Консультация для родителей и воспитателей ДОУ « Если у Вас ребенок с СДВГ… » Воробьева Ирина Евгеньевна, воспитатель комбинированной группы детей 6 – 7 лет С 1 января 2014 года вступил в силу Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10. 2013 № 1155 «Об... |
Дмитриева Ольга НОД Тема: «Весенняя полянка». [Цель: снижение признаков гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности, нарушение внимания. Задачи: -способствовать коррекции гиперактивного поведения ( двигательной активности; импульсивности,... |
Выделяют три типа СДВГ: 1. Смешанный тип: гиперактивность в сочетании с нарушениями внима-ния. Это самая распространенная форма СДВГ. 2. Невнимательный тип: превалируют нарушения внимания. 3. Гиперактивный тип: доминирует гиперактивность. Это наиболее редкая форма... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Доклад на тему: «Опыт работы: проектная деятельность в...
22 ноября 2024 в 06:07
Консультация для воспитателей «Использованию русской...
22 ноября 2024 в 06:03
Концерт ко Дню Матери
22 ноября 2024 в 05:55
Рабочая программа физкультурно-спортивного кружка «Звонкий...
22 ноября 2024 в 05:32
Родительское собрание «Моя семья — что может быть дороже» в...
22 ноября 2024 в 05:21