![]() | Галина Ерышева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Модель трёх вопросов. Образовательная технология
Пришла в детский сад – улыбнись на пороге, Ведь все, что отдашь, ты получишь в итоге Я – участница конкурса «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» и передо мной стоит непростая задача: поразмышлять на тему: «Я – педагог»… В голове множество вопросов:... |
Вид детской деятельности: Тема: «Шарфик для Куклы Маши» Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Цель: Формировать умение детей раскатывать пластилин между... |
Методическая цель: способствовать развитию коммуникационных навыков у детей Цель: - создать праздничное настроение Задачи: - побуждать речевую активность - развивать двигательную активность - обогащать сенсорный опыт - учить выполнять действия по показу - развивать... |
Модель трёх вопросов. Образовательная технология
В последнее время родители, воспитатели, и учителя все чаще сталкиваются с детьми, двигательная активность которых выходит за рамки представлений о просто подвижном ребенке. Большинство детей дошкольного возраста отличается подвижностью, импульсивностью,... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Полевского городского округа «Детский сад № 40 общеразвивающего вида» Исполнитель: Касимова О. А, воспитатель первой квалификационной категории. Игры с песком и водой относятся... |
Танец « Шёл по лесу Дед Мороз». Автор слов: Зинаида Александрова Автор музыки: Ольга Полякова Музыкальное вступление дети стоят в четыре колонны выполняют пружинки 1 куплет. Шел по лесу Дед Мороз Мимо кленов и берез. шагаем на месте отрывая пятки от... |
![]() |
Программное содержание: Расширить и уточнить знания детей о правилах пожарной безопасности в повседневной жизни. Рассказать о вреде и пользе огня в жизни человека. Рассмотреть действия огня в окружающем мире. Научить анализировать последствия пожара. Вспомнить меры... |
Становлению современного комплексного подхода к преодолению заикания предше-ствовал поиск различных приемов, средств и методов преодоления дефекта. На данном этапе их целесообразно рассматривать в зависимости от характера рекомендуемых средств воздействия на... |
1. Введение Узнать можно лишь тогда, когда учишься; дойти можно лишь тогда, когда идешь. Вьетнамская пословица С введением нового государственного образовательного стандарта требования к результатам освоения основных общеобразовательных программ стало... |
Календарь
07 марта 2025 пятница
Празднуем день рождения телефонного аппарата!
Бусы на все вкусы
08 марта 2025 суббота
|
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей: «Сортировка мусора. Зачем это...
6 марта 2025 в 23:09
Конспект игрового физкультурного занятия в группе раннего...
6 марта 2025 в 23:04
«Корзина с тюльпанами». Мастер-класс по аппликации из...
6 марта 2025 в 23:04
Принципы организации сюжетно-ролевой игры в детском саду
6 марта 2025 в 22:44
Консультация на тему «Мотивация. Методы и приёмы мотивации...
6 марта 2025 в 22:33