Приложение МААМ

татьяна воронцова. Блог

Автор блога: Татьяна Воронцова
Публикаций в блоге: 5
Рейтинг: 45. Голосов: 45
Методика обучения развития связной речи в средней группе
Начиная со средней группы предусмотрено систематическое проведение занятий по пересказу. Выбор литературно-художественных произведений – важнейший вопрос методики обучения. Пересказ является новым для детей видом речевой деятельности. Важно умело подвести их к этому этапу, вызвать живой интерес...
Опубликовано: 20 декабря 2021 в 19:58


Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию в подготовительной группе «Роспись доски городецким узором»
Цель: Создание образа городецкого узора на разделочной доске. Задачи: -побуждать создавать изображения по мотивам народной декоративной росписи, знакомство с её цветовым строем, элементами...
Опубликовано: 2 февраля 2020 в 15:05


Конспект открытого занятия «Право на образование» в подготовительной группе
Цель: Познакомить детей с правом на образование. Задачи: развивать логическое мышление, память, умение обобщать и доказывать. -Формировать готовность детей к новому социальному положению ученика,...
Опубликовано: 10 декабря 2019 в 18:08


Конспект занятия «Звуки [н]—[н’] и буква Нн»
Цель: Ознакомление детей с новым согласным звуками [н—н'] и буквой ( эН) Задачи: 1. Уточнить артикуляцию звука [н]; развивать фонематическое восприятие через нахождение слов со звуками [н—н'];...
Опубликовано: 2 января 2019 в 12:43


Конспект занятия по обучению грамоте «Хомяк-хвастун. Звуки [х], [ х]’»
Тема «Звуки х, х'» ХОМЯК-ХВАСТУН Цель: Учить умение различать звуки [Х] [Х’] среди серии звуков, в слогах, в словах. Задачи: -Формировать умения устанавливать последовательность звуков, определять место звука в слове. - Упражнять в делении слов на слоги. - Закреплять навыки звука –слогового...
Опубликовано: 19 сентября 2018 в 21:55




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД