Ирина Сивирина
Занятие в первой младшей группе «Осень. Сезонные изменения»
▼ Скачать + Заказать документы
Октябрь
1 неделя
03.10.-07.10.2022
Тема:
«Осень. Сезонные изменения» Речевое развитие
Чтение художественной литературы.
1. Р. Н. П. «КАК ПО ЛУГУ, ЛУГУ.».
2. Мирович «Все деревья облетели»
3. Воробьёва «Почему осенью листопад?»
4. Разговор осенних листочков
5. Ходякова «Осень» Стр. 60
Публикация «Занятие в первой младшей группе „Осень, Сезонные изменения“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Осень. Конспекты занятий на осеннюю тему
- Осень. Материалы для воспитателей
- Темочки
, к. з. Н. Е. Вераксы. Познакомить с содержанием русской народной песенки; совершенствовать умение слушать и понимать воспитателя, повторять за ним слова песенки
Побуждать внимательно слушать произведение, эмоционально реагировать на прочитанное. Способствовать развитию внимания, памяти, содействовать воспитанию интереса к чтению.
обогащать и активизировать словарь, развивать интонационную речь.
Речевое развитие
Развитие речи
«Путешествие по территории.» стр. 26,
Гербова Приучить детей участвовать в коллективном мероприятии, слышать и понимать предложения воспитателя, охотно выполнять их (что-то проговорить или сделать).
Речевое развитие
Развитие речи
ЛЕСНАЯ ГОСТЬЯ Стр58
к. з. Вераксы познакомить с цветочной поляной; активизировать словарь по теме за счет слов: цве-ты, поляна, трава, желтые серединки, бабочки, жуки, кузнечики; учить отвечать на вопросы короткими предложениями, используя предлог на; воспитывать бережное отношение к окружающему миру
Речевое развитие
Расширение кругозора
к. з. Вераксы расширять представления детей об окружающей природе, о предстоящем осеннем празднике;
Художественно-эстетическое развитие
Лепка
«Яблоки на дереве» Стр 57
к. з. Вераксы отщипывать небольшие комочки пластилина, аккуратно наклеивать готовые изделия на форму
Художественно-эстетическое развитие
Рисование
«Листики на дереве»
Стр. 53 к. з. Вераксы учить правильно держать кисточку, обмакивать её в краску, формировать правильную позу при рисовании.
Физическое развитие Физкультура
№7,8
3: (П. и «Зайка беленький сидит»,
М. п. и «Найди пару»
Игр. упр. «Собери колечки» Стр. 25
Ф. Ю. Федорова Побуждать детей к двигательной активности.
Формировать умение сохранять устойчивое положение тела. Обеспечивать охрану и укрепление здоровья детей.
Приучать детей слушать текст и выполнять движения в соответствии с текстом, учить подпрыгивать, хлопать в ладоши, убегать, услышав последнее слово текста, доставить детям радость