Аушева Радимхан
Мероприятие к 1 Июня Дню защиты детей «Игра с станциями»
▼ Скачать + Заказать документы
ИЮНЯ - ДЕНЬ ЗАЩИТЫ ДЕТЕЙ
(игра по станциями)
Воспитатель Аушева. Р. О.
Цель:
создание условий для формирования у детей элементарных представлений о своих правах и развитие уважения и терпимости к другим людям и их правам.
Задачи:
Публикация «Мероприятие к 1 Июня Дню защиты детей „Игра с станциями“» размещена в разделах
1. Способствовать формированию чувства собственного достоинства, осознания своих прав и свобод, чувства ответственности (за другого человека, за начатое дело, за данное слово)
2. Развивать уважение к достоинству и личным правам другого человека.
3. Создать радостное настроение детям, доброжелательную атмосферу.
4. Максимально вовлечь детей в музыкально-творческую деятельность.
Оборудование: обручи, мячи, воздушные шары, иллюсрации со сказками и цветами, мыльные пузыри, раскраски,цветные мелки.
Педагогические технологии:
- здоровьесберегающая технология;
-игровые технологии
Ход развлечения:
Воспитатель:
Первый день цветного лета
Вместе нас собрал, друзья!
Праздник детства, песен, света
Праздник мира и добра!
Воспитатель: Здравствуйте, дорогие ребята! Вот и пришло долгожданное лето, а вместе с ним и первый летний праздник - День Защиты детей! Сегодня мы собрались не случайно. Все взрослые и дети, вся наша страна отмечали 1июня большой праздник - День Защиты детей. Ведь дети - это самое главное богатство для всех взрослых, пап и мам. Как была бы неинтересна и скучна жизнь, если бы с нами не было наших любимых дочек и сыночков.
1 ребё нок:
Когда рождается ребенок,
Ему так нужен теплый дом!
С коляской, с ворохом пеленок,
Игрушки, чтобы были в нем!
2 ребё нок:
Нужны конфеты, как награда,
Воздушный шарик и кровать,
Качели во дворе детсада,
Карандаши, чтоб рисовать.
3 ребё нок:
Еще зверюшек разных много
Леса, луга и город свой,
И осень с мокрою дорогой,
И с ёлкой дед мороз зимой.
Воспитатель: Ребята, ради такого праздника, мы хотим вас пригласить в небольшое путешествие по территории детского сада. Следовать будем по маршруту. Вы побываете на разных станциях, и будете выполнять задания. Будьте очень внимательными и в конце путешествия вас будет ждать сюрприз.
Ребята перед началом нашего путешествия, зделаем зарядку.
Воспитатель: Ребята, а скажите мне - вы сильные? Вы ловкие? Вы смелые? Физкультурой заниматься любите? Зарядку по утрам делаете? (дети отвечают) ну, сейчас мы и проверим, как вы умеете зарядку делать.
- Каждый день, по утрам делаем зарядку!
Очень нравится нам делать по порядку:
Весело шагать (шагаем,
Руки поднимать (подн. руки,
Приседать и вставать,
Бегать и скакать (движения по тексту).
Здоровье в порядке, спасибо зарядке!
С кем, ребята, вы дружны
Знать об этом вы должны
Солнце, воздух и вода - наши лучшие друзья! (повторить хором)
Ребята стали все друг за другом паровозиком и поехали! Поём песню - мы едем, едем, едем!
Станция Сказочная.
Воспитатель:
Вы, ребята, наверное, много сказок знаете? (да-а-а)
В мире много сказок
Грустных и смешных,
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Я хочу загадать вам загадки, а вы внимательно слушайте и отгадывайте, про какие сказки идёт речь.
1. По амбару метён, по сусеку скребён.
И от дедушки ушёл, и от бабушки ушёл,
Перед волком не дрожал, от медведя убежал.
А лисице на зубок, вдруг попался (колобок)
2. Возле леса, на опушке
Трое их живёт в избушке.
Там 3 стула и 3 кружки
3 кровати, 3 подушки! (три медведя)
3. Петушок со шпорами, хвост его с узорами,
Ой, какой он голосистый!
Эта сказочка о том, как петух спасён котом (кот, петух и лиса)
4. До чего ж хитра лиса, это прямо чудеса,
Мужичка перехитрила, с воза рыбку утащила,
Обманула волка тоже очень ловко (лисичка-сестричка и волк)
Воспитатель хвалит детей за внимательность.
Воспитатель: Построились в паровозик и поехали на другую станцию, там вас ждут новые приключения.
Станция Познавательная
Ребята вы приехали на станцию - Познавательная, давайте познакомимся!
Что такое лето? Это много света,
Это поле, это лес, это тысяча чудес!
Это в небе облака, это быстрая река!
Это яркие цветы, это синь высоты!
Сегодня самое начало лета, мы всегда его очень ждем и любим, а вы, ребята, любите лето? Летом можно загорать, играть, купаться, веселиться, лето такое красивое и кругом так много цветов. Сейчас я проверю, знаете ли вы их?
1 загадка
На лугу и в поле мы его встречаем
Лепесточки белые мы на нем считаем,
Сердцевинка - жёлтая у цветка того,
Будто крошка-солнышко забралось в него (ромашка)
2 загадка
Он и желтый, он и белый
Он и робкий, он и смелый
Только дунет ветерок
К облакам взлетит цветок! (одуванчик)
3 загадка
Ветка в грозди разодета
Фиолетового цвета
Это в летний, жаркий день
Расцвела в саду (сирень)
4 загадка
Вот шершавый стебелёк
В серединке-уголёк!
Лепестки блестят, как лак,
Распустился красный (мак)
Станция спортивноя : Ребята у нас новое задание. (игра "Принеси мяч")
Вы, ребята, молодцы, со всеми заданиями справились, дружно встаём паровозиком и поехали путешествовать дальше!
Станция художенственная.
Ребята мы на станции рисунков, довайте нарисуем лето.
(рисунки на асфальте)
После прохождения станций дети собираются на главной площадке.
Воспитатель: Вот и закончилась наша игра, вы все молодцы, хорошо попутешествовали, выполнили все задания, играли, пели, танцевали. Мы желаем вам вырасти шустрыми, умными и шумными, ловкими и смелыми, быстрыми и умелыми. Мы желаем вам хорошо отдохнуть этим летом, загореть, набраться новых сил и здоровья.
Воспитатель: А теперь сюрприз, детям раздают мыльные пузырию (игры с мыльными пузырями).