Алёна Цапчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лепка. Конспекты
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение - детский сад №28 общеразвивающего вида г. Чапаевска Самарской области Конспект организованной образовательной деятельности: Художественный труд. Лепка «СКАЗОЧНЫЕ ЗЛОДЕИ» старшая группа... |
С детьми провели лепку по замыслу: "Петушок и цыпленок". Дети с удовольствием лепили красочных петушков и вот что у нас получилось :) Цель:/b]... |
Ко мне на занятия ходят дети от трех до тринадцати лет. Передними ставятся задачи двух уровней сложности. Так например это материалы с занятия на тему Зимняя... |
Лепка. Конспекты
Воспитатель: Пищулова Александра Сергеевна Цель: закрепление умения скатывать тесто в шар; обучение умению использовать в работе предметы – заменители для создания знакомого образа; формирование умения выполнять движения по сигналу под музыку. Программные... |
тема:"Снежинка в подарок". Программное содержание: Продолжать учить скатывать колбаски и конструировать из них задуманный предмет в виде барельефа. Развитие мелкой моторики пальцев. Расширение словарного запаса. Закрепить знания детей о зиме и её признаках.... |
ТЕМА: «Свинья с поросятами» Ход занятия Дети стоят на дорожке около стола. На столе лежит коробка ( дно зеленое, а в ней свинка. В. Дети, это двор. Живет на нем свинка. Вот она. Посмотрите, у свинки есть корыто, поилка, лужа, где она любит купаться. Хорошо на... |
Программное содержание: 1. Вызвать интерес детей к созданию образа снеговика конструктивным способом. Создать условия для детского экспериментирования с разными материалами ( природным и бросовым) 2. Продолжать учить детей применять освоенные ранее умения в лепке.... |
Программное содержание. 1. Продолжать учить создавать у детей образ петрушки- веселой народной игрушки. 2. Закреплять умение пользоваться усвоенным ранее приемом лепки из целого куска. 3. Воспитывать целеустремленность, усидчивость, самостоятельность. 4.... |
Программное содержание. 1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа. 2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать , оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам... |
Программное содержание. 1. Способствовать развитию речевой речи ребёнка; 2. Познакомить детей со свойствами муки: мягкая, лёгкая, тяжёлая, сыплется; 3. Учить отвечать на вопросы воспитателя; 4. Развивать мелкую моторику рук; 5. Воспитывать внимание. Материал:... |
Календарь
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей культурно-гигиенические навыки
4 января 2025 в 13:50
Азбука безопасности
4 января 2025 в 13:47
«Необычная гостья» открытое занятие в старшей группе
4 января 2025 в 13:47
Новогодний утренник в 1 младшей группе
4 января 2025 в 13:42
Консультация для воспитателей: «Педагогическая рефлексия:...
4 января 2025 в 13:40