Валентина Пруссакова
«Собачки весело играют». Занятие по лепке
▼ Скачать + Заказать документы
Программное содержание.
1. Закреплять умение лепить животного, передавать характерные черты образа.
2. Упражнять в применении разнообразных технических приемов: лепить из целого куска, сглаживать,оттягивать раскатывание между ладонями, соединение частей приемам прижимания и сглаживания мест скрепления.
3. Воспитывать у детей интерес и заботливое отношение к животным,
4. Усложнение для II подгруппы: передавать в лепке движение фигурок (прыгает, лежит, стоит).
Методические приемы
Загадывание загадки, игровой момент, пение песни, игра, рассматривание собачки, анализ работ.
Публикация «„Собачки весело играют“, Занятие по лепке» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лепка. Все материалы по лепке
- Пластилин. Поделки из пластилина по темам
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Лепка, пластилин
- Темочки
Материал
Пластилин, домик, игрушка, дощечки, стеки, вода, сырые тряпочки, бросовый материал для украшения.
Предварительная работа.
Наблюдение животных на прогулке.
Рассматривание иллюстраций в книгах.
Игры с игрушками.
Ход занятия.
На столе стоит собачья будка, а в ней собака.
Дети входят в зал и встают около стола.
Воспитатель загадывает детям загадку:
С хозяином дружит,
Дом сторожит,
Живет под крылечком,
А хвост колечком. (собака)
Дети отгадывают загадку.
В- А как называется дом собаки?
Д. - конура.
В- Правильно! Посмотрите ребята, вот и собачка сидит в своей конуре. Ей очень скучно, не с кем поиграть, побегать в догонялки, покувыркаться. Она очень хочет, чтобы мы ей помогли и слепили для нее друзей. А пока давайте споем песню и немного поднимем ей настроение (песня «Мой щенок»).
Ребята, а теперь покажите, как собачки могут весело играть.
(Дети кувыркаются, прыгают на ногах, «кушают», бегают).
В- Молодцы! Наша собачка тоже развеселилась, а теперь давайте слепим ей друзей, чтоб ей еще радостней было. Лепить ей друзей будем таких же радостных, веселых, как вы только сейчас изображали их.
Дети проходят за столы, садятся. Воспитатель напоминает об осанке, побуждает к самостоятельной работе.
Звучит музыка.
По окончании работы, все ставят своих собачек возле конуры. Собачка выходит, «обнюхивает» своих друзей, радуется, благодарит детей. Обыгрывание поделки детьми.