![]() | анаит сиреканян. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Логопедические занятия
Задачи: 1. Развивать чувство ритма, темпа, певческие способности. 2. Развивать мимическую и артикуляционную моторику, координацию движений. 3. Закреплять знакомые танцевальные движения. 4. Воспитывать нравственные качества. Оборудование: Музыкальные... |
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,... |
3анятие Звук и буква А Цели: Познакомить со зв. и буквой А и понятием гласный звук. 1 Оргмомент 2 Беседа по картинкам, состав. предл. про осень 3 Какой звук повторяется? Игры Поймай звук А, определи место звука 4 Физ. минутка 5 Буква А, анализ написания,... |
Логопедические занятия.
Цель: Применение здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики, музыкотерапии, цветотерапии, ароматерапии, су-джок терапии, кинезиологии, релаксации в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: 1. Обучать детей методам и приемам... |
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки... |
Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на Марс». Цели: • Коррекционно - образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях. Активизировать словарь детей по теме «Продукты», упражнять в подборе антонимов. Закреплять... |
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке.... |
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком... |
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного... |
Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях взрослых , о необходимости и важности их труда . Расширять и активизировать словарь по теме « Профессии». Совершенствовать грамматический строй речи ( употребление сложно – подчиненных предложений, правильное... |
Популярное из нового
![]() 3 августа свой праздник отмечает арбуз. Этого зелено-полосатого именинника любят взрослые и дети, без него невозможно представить лето. |
![]() Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для родителей Цифровая реальность: влияние на...
4 августа 2024 в 00:14
Конспект занятия по речевому развитию «Урок вежливости»
3 августа 2024 в 22:54
Фотоотчет с выставки «Лоскутные фрейлины». Часть 1
3 августа 2024 в 22:14
Индивидуальное занятие по речевому развитию «Постановка...
3 августа 2024 в 21:42
Огород на окне по сказке «Дюймовочка»
3 августа 2024 в 21:31