Папки-передвижки

анаит сиреканян. Блог

Автор блога: анаит сиреканян
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: Логопедические занятия

Конспект НОД с элементами логоритмики «Танюшин сон»
Задачи: 1. Развивать чувство ритма, темпа, певческие способности. 2. Развивать мимическую и артикуляционную моторику, координацию движений. 3. Закреплять знакомые танцевальные движения. 4. Воспитывать нравственные качества. Оборудование: Музыкальные...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе компенсирующей направленности «Звуки [К], [К’]. Буква К»
Цель: Развитие навыков фонематического анализа и синтеза. Задачи: - Уточнение артикуляции и различение звуков К – Кь. - Учить выполнять задания индивидуально на карточках-бланках. -Упражнять в определении звукослогового состава слов со стечением согласных,...

Планирование логопедических занятий с детьми с ФФН в подготовительной группе деского сада
3анятие Звук и буква А Цели: Познакомить со зв. и буквой А и понятием гласный звук. 1 Оргмомент 2 Беседа по картинкам, состав. предл. про осень 3 Какой звук повторяется? Игры Поймай звук А, определи место звука 4 Физ. минутка 5 Буква А, анализ написания,...

Логопедические занятия.

Здоровьесберегающие технологии на логопедических занятиях. Мастер-класс с детьми старшей группы с ОНР
Цель: Применение здоровьесберегающих технологий: дыхательной гимнастики, музыкотерапии, цветотерапии, ароматерапии, су-джок терапии, кинезиологии, релаксации в коррекционном воспитательно-образовательном процессе. Задачи: 1. Обучать детей методам и приемам...

«Автоматизация и дифференциация звуков [с]-[с’]». Логопедическое занятие для детей старшего дошкольного возраста
Открытое занятие по автоматизации и дифференциации звуков [с]-[с'] Тема: Автоматизация звуков с, сь во фразе, дифференциация твердого и мягкого звука. Цель: Автоматизация звуков с, сь, развитие фонематического восприятия, тактильные ощущения. Оборудование: Тарелки...

Конспект логопедического занятия «Путешествие на Марс»
Автоматизация звука «Р» в словах и предложениях «Путешествие на Марс». Цели: • Коррекционно - образовательные: автоматизировать звук «Р» в словах и в предложениях. Активизировать словарь детей по теме «Продукты», упражнять в подборе антонимов. Закреплять...

Логопедическое занятие «Поле. Сельскохозяйственные работы. Звук [у], буква у»
Цели: научить четко произносить звук [у], выделять его в ряду гласных звуков, слогов, слов; познакомить с буквой у. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком «Месим тесто» «Месим тесто» Месим, месим тесто – сжимаем массажный мячик в одной руке....

Логопедическое занятие «Звук (у], буква у» (продолжение)
Цели: закрепить навык четкого произношения звука [у]; учить выделять его в речи; уточнить написание буквы у; научить образовывать слова с уменьшительно-ласкательными суффиксами ( на примере овощей и фруктов. 1. Организационный момент. упражнение с массажным мячиком...

«Письмо Деду Морозу. Дифференциация [С]-[З]». Конспект фронтального логопедического занятия в подготовительной группе с ОНР
Цель: Дифференциация звуков С-З Задачи: - Закрепить навык различения и правильного произношения звуков С-З на материале слов, словосочетаний, предложений, стихов и чистоговорок. - Совершенствовать навыки звуко-слогового анализа слова ЗАЙ КА, анализа словесного...

Открытое занятие в подготовительной логопедической группе «Экскурсия в страну-Профессии»
Цель: Расширять представления детей о трудовых действиях взрослых , о необходимости и важности их труда . Расширять и активизировать словарь по теме « Профессии». Совершенствовать грамматический строй речи ( употребление сложно – подчиненных предложений, правильное...



МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД