Получи документы

Знакомство детей 2 младшей группы с творчеством А. С. Пушкина

Анастасия Кудинова
Знакомство детей 2 младшей группы с творчеством А. С. Пушкина

"Ох, уж эти сказки"

День недели: 1 неделя понедельник.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт":

* Просмотр отрывка из мультфильма по данной сказке

* Беседа по просмотренному:

Вопросы:

Про кого вы смотрели мультфильм?

Что делала белка?

Какие орешки грызла белочка?

* Лепка "Орешки для белочки"

-Показ образца

-Показ приёма лепки

-Помощь воспитателя детям

-Самостоятельная работа детей

-Игр. пр. : "Угостим белку орешками"

Публикация «Знакомство детей 2 младшей группы с творчеством А, С, Пушкина» размещена в разделах

День недели: 1 неделя вторник.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт":

* Рассматривание иллюстрации по данной теме в книжке

* Прослушивание песенки белочки

(Во саду ли, в огороде.)

* Дид. игра "Собери картинку"

День недели: 1 неделя среда.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт":

* Чтение четверостишия воспитателем:

Белка песенки поёт

Да орешки всё грызёт,

А орешки не простые,

Всё скорлупки золотые.

* Разучивание четверостишия детьми

* Свободные движения под песенку белочки

День недели: 1 неделя четверг

.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Белка песенки поёт, да орешки всё грызёт":

* Рассматривание иллюстраций по данной теме по телевизору (с флэшки)

* Повторение разученного четверостишия

*Под. игра "Поможем белочке собрать орешки"

День недели: 1 неделя пятница.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. "

* Просмотр отрывка из мультфильма по данной теме

* Беседа по просмотренному:

Объяснение фраз:

"Ветер по морю гуляет" - ветер дует над морем

"Он бежит себе в волнах" - быстро плывёт по волнам

* Плоскостное конструирование "Кораблик"

-Рассматривание кораблика (из каких частей состоит)

-Раскладывание деталей на столе

-Помощь воспитателя

-Поощрение детей

День недели: 2 неделя понедельник.

Сказка : "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. "

* Чтение четверостишия воспитателем:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

* Показ иллюстрации по данному отрывку

* Рисование "Волны"

-Показ образца

-Показ приёма рисования

-Помощь воспитателя детям

-Самостоятельная работа детей

-Объединение работ детей в один большой рисунок.

День недели: 2 неделя вторник.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. "

* Чтение четверостишия воспитателем:

Ветер по морю гуляет

И кораблик подгоняет;

Он бежит себе в волнах

На поднятых парусах.

* Проговаривание детьми отдельных слов

Ветер по морю.

И. подгоняет

Он бежит себе в.

На поднятых.

(при повторном чтение пропущенные слова меняются)

* Конструирование корабля из больших мягких модулей.

* Обыгрывание постройки

День недели: 2 неделя среда.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Ветер по морю гуляет и кораблик подгоняет. "

* Включение аудиозаписи "Шум моря"

* Совместное чтение четверостишия воспитателя с детьми

* Аппликация "Кораблик"

-Показ образца

-Раскладывание деталей на листе

-Самостоятельная работа детей

-Выставка работ

День недели: 2 неделя четверг.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Глядь - поверх текучих вод

лебедь белая плывёт. "

* Просмотр отрывка из мультфильма

* Включение аудиозаписи "Всплеск волн"

* Конструирование прищепками "Пёрышки"

День недели: 2 неделя пятница.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "Глядь - поверх текучих вод

лебедь белая плывёт. "

* Чтение четверостишия воспитателем:

Князь у синя моря ходит,

С синя моря глаз не сводит;

Глядь - поверх текучих вод

Лебедь белая плывёт.

* Показ иллюстрации из книжки по данному отрывку

* Аппликация ватой "Лебедь"

-Показ образца и приёма работы

-Самостоятельная работа детей

-Помощь воспитателя

-Рассматривание готовых работ.

День недели: 3 неделя понедельник.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "В чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря"

* Просмотр отрывка из мультфильма по данной теме

* Беседа по просмотренному

Вопросы:

Откуда выходят богатыри?

Сколько богатырей?

*П. игра "Дорога препятствий"

День недели: 3 неделя вторник.

Сказка: "Сказка о царе Салтане, о сыне его славном и могучем богатыре князе Гвидоне Салтановиче и о прекрасной царевне Лебеди"

Тема: "В чешуе, как жар горя, тридцать три богатыря"

* Чтение отрывка воспитателем:

В свете есть такое диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольётся в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор.

* Рассматривание иллюстрации по данной теме

*Коллективная работа из природного материала "Тридцать три богатыря" (шишки, жёлуди, спички, пластилин)

-Показ образца и приёмов работы

-Совместная деятельность воспитателя с детьми

-Рассматривание готовой работы

День недели: 3 неделя среда.

Сказка: "У Лукоморья дуб зелёный"

Тема: "У лукоморья дуб зелёный"

* Просмотр отрывка из мультфильма

* Беседа по просмотренному

Вопросы:

Про какое дерево говорится в мультфильме?

Что висит на дереве?

Кто ходит по дереву?

Что делает кот?

*Лепка "Листья" (отрывание маленьких кусочков пластилина от целого куста и размазывание их пальчиком по шаблону дерева)

-Показ приёма работы воспитателем

-Самостоятельная работа детей

-Выставка

День недели: 3 неделя четверг.

Сказка: "У лукоморья дуб зелёный"

Тема: "У лукоморья дуб зелёный"

* Чтение отрывка воспитателем:

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

* Показ иллюстрации

* Игра с кубиками "У Лукоморья" (картинки по сказке)

День недели: 3 неделя пятница.

Сказка: "У лукоморья дуб зелёный"

Тема: "У лукоморья дуб зелёный"

* Прослушивание отрывка (аудиозапись)

* Рассматривание макета "Дуб" (на дубе персонажи сказки)

* Аппликация листьями "Дуб" (коллективная работа)

-Самостоятельная работа детей

-Поощрение детей

-Рассматривание готовой работы

День недели: 4 неделя понедельник.

Сказка: "У лукоморья дуб зелёный"

Тема: Викторина "У Лукоморья" (компьютерная призентация)

*Вопросы:

Какое дерево растёт в Лукоморье?

Кто бродит по цепи?

Что делает кот?

Продолжи предложение:

У Лукоморья. ;

Златая. на дубе том:

И днём и ночью.

и так далее.

*Под. игра "Васька кот"

День недели: 4 неделя вторник.

Сказка: "Сказка о рыбаке и рыбке"

Тема: "Не простая рыбка - золотая"

* Просмотр отрывка из мультфильма

* Беседа по просмотренному:

Вопросы:

Где жили старик со старухою?

Чем занимался дед?

Чем занималась баба?

Сразу дед поймал рыбку?

Какую рыбку поймал дед?

* Рисование ладошкой "Рыбка"

-Показ образца и приёма рисования

-Самостоятельная работа детей

-Выставка работ

День недели: 4 неделя среда.

Сказка: "Сказка о рыбаке и рыбке"

Тема: "Старик ловил неводом рыбу"

*Чтение воспитателем отрывка из "сказки о рыбаке и рыбке":

Жил старик со своею старухой

У самого синего моря;

Они жили в ветхой землянке

Ровно тридцать лет и три года.

Старик ловил неводом рыбу,

Старуха пряла свою пряжу.

Раз он в море закинул невод -

Пришёл невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод -

Пришёл невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод -

Пришёл невод с одною рыбкой,

С не простою рыбкой - золотою.

*Пальчиковая гимнастика "Рыбка"

*Плоскостное конструирование "Рыбка" (выкладывание деталей на образец)

День недели: 4 неделя четверг.

Сказка:

Тема: "Поймал старик рыбку"

* Прослушивание аудиозаписи (тот же отрывок)

* Объяснение некоторых слов с показом иллюстраций

невод - сеть

тина - водоросли

землянка - низкая избушка

* Рисование ладошками "Золотая рыбка"

День недели: 4 неделя пятница.

Тема: Физкультурный досуг

Под. игра "Соберем орешки для белочки"

Под. игра "Море волнуется"

Под. игра "Поймай рыбку"

Под. игра "Васька -кот"

Публикации по теме:

Картины «Ах, эти сказки!»Картины «Ах, эти сказки!» В нашем детском саду работает комната сказок. Оформляли эту комнату все сообща: педагоги,дети и родители. Мне хочется поделиться с вами своей.

Оформление уголка на участке детского сада. Мастер-классОформление уголка на участке детского сада. Мастер-класс Вот такой домик придумала и сделала своими руками я на наш уличный участок группы. Для изготовления потребуется: Деревянный домик из фанеры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Знакомство детей 2 младшей группы с творчеством А. С. Пушкина
Опубликовано: 6 ноября 2014 в 19:05
+250Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 215.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД