Ирина Шульц
Занятие в младшей группе «Знакомство с водой»
▼ Скачать
Цель: Познакомить детей со свойствами воды (мокрая, холодная, теплая, льется, журчит); развивать слуховое, зрительное и тактильное восприятие; научить детей экономично использовать воду и беречь ее; воспитывать у детей интерес к играм с водой.
Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? Ответы детей.
Петрушка: ребята, а что это у вас там за шум?
Дети (прислушиваются) : Это шумит вода. А где она шумит? (ответы детей).
Давайте посмотрим? (Дети вместе с воспитателем ищут источник шума, смотрят, где и откуда льется вода).
Публикация «Занятие в младшей группе „Знакомство с водой“» размещена в разделах
Воспитатель: подходит к крану с водой трогает ее и дает детям потрогать.
Петрушка: Спрашивает у детей какая водичка. Ответы детей (теплая, мокрая).
А что она делает? Ответы детей (льется, течет)
Петрушка открывает сильнее воду в кране, а теперь,что делает вода?.
Ответы детей (журчит). Петрушка прикрывает кран. А теперь, что делает водичка? (капает).
Воспитатель: Дети как вы думаете водичку нужно беречь и зачем? Ответы детей.
Петрушка: Ребята а вы знаете потешку про водичку «Водичка, водичка умой мое личико…» Ответы детей (Да).Дети повторяют слова и движения.
Петрушка: Прощается с ребятами.
Воспитатель: приходи к нам еще.
Вывод:
Воспитатель спрашивает детей. Кто приходил к ним в гости, что они узнали о воде, что с ней делали, какая вода и почему воду нужно ее беречь.