Юлия Антонова
«Пускание по воде плавающих игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Закреплять представления детей о свойствах воды: льется, мокрая, теплая. Продолжать закреплять представления о том, что предметы плавают.
Материал: Резиновый бассейн с водой, резиновые игрушки, мяч, кружка.
Ход занятия:
Воспитатель подводит детей к бассейну с водой и спрашивает детей:
- Что налито в бассейне?
- Правильно, вода.
Берет кружку, набирает в неё воды и начинает лить.
- Посмотрите, как вода льется.
Воспитать льет воду несколько раз и повторяет:
Темочки:
- Вода льется, я лью воду.
- Саша, что я делаю? Воспитатель спрашивает 2-3х детей.
- Дети, вода теплая. Вода мокрая.
Повторяет несколько раз и спрашивает детей.
- Дети, какой красивый у меня мяч. Он сухой.
- Какой мяч? Спрашивает 3-4х детей.
Воспитатель бросает мяч в воду.
- Мяч плавает, не тонет. Что делает мяч?
- Дети посмотрите, мяч стал мокрый.
Берет мяч в руки и предлагает детям дотронуться до него руками.
- Какой мяч?
- Дети у меня есть мешочек, давайте посмотрим, что там.
Воспитатель достает резиновую утку.
- Какая красивая уточка!
- Дети, она умеет плавать.
- Хотите посмотреть, как уточка плавает?
Воспитатель пускает утку в бассейн.
- Уточка плавает, посмотрите, как плавает уточка.
- Что делает уточка?
- Маша, к кому поплыла уточка?
Воспитатель раздает детям игрушки и предлагает их пустить поплавать в бассейне.