Анастасия Мамуркова
Конспект занятия «Знай и люби свой край»
▼ Скачать + Заказать документы
I. Организационный этап (введение)
Здравствуйте, ребята!
Мы живем в красивом городе.
Как он называется? (Ответы детей)
Правильно! Усть-Кут. Наш город окружён лесом в котором проживают различные животные. А каких животных вы знаете? Давайте проверим!
II. Основной этап
Летом мед ел и малину,
Чтобы сытым спать всю зиму.
Тише, дети! Не шуметь!
Пусть спокойно спи (медведь)
В шубку рыжую одета.
И не рыба, и не птица.
Это — хитрая (лисица)
Он в лесу дремучем рос,
Серой шерстью весь оброс.
В зайцах вкусных знает толк
Злой голодный серый (волк)
Публикация «Конспект занятия „Знай и люби свой край“» размещена в разделах
У него иголочки,
Как в лесу на елочке.
Зверя лучше не тревожь!
Он колючий. Это (еж)
Лапки у него и уши
Словно сделаны из плюша.
Знает девочка и мальчик —
Любит есть морковку (зайчик)
Без крыльев,
А быстрее птицы.
С дерева на дерево
Перепрыгивает (Белка)
Молодцы ребята!
«Дикие и домашние животные».
Ребята, у наших друзей произошла беда, домашние и дикие животные перепутали места своего обитания и просят нас с вами им помочь. Ваша задача: отправить зверей домой.
- Вспомните, пожалуйста, какие животные живут в лесу, а какие рядом с человеком?
- На мольберте две картины: лес и деревня. Рядом лежат, вырезанные картинки животных. Вам необходимо приклеить изображение животных туда, где, их среда обитания.
Картинки для работы: корова, собака, лошадь, свинья, кошка, медведь, лось, заяц, лиса, волк.
Какие вы молодцы!
Какое дикое животное, обитающее в сибирских лесах самое большое?
Правильно медведь!
https://yandex.ru/video/preview/15892209453092081847
А сейчас я предлагаю изготовить своего бурового медвежонка!
III. Заключительный этап (рефлексия)
У вас на столах лежат уже вырезанные детали. С помощью клея давайте совместим их всех вместе, и фломастером нарисуем глазки, носик и ротик. Дети делают медвежонка.
Какие вы молодцы!