Ольга Шипицина
«Зимняя прогулка». Конспект занятия в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: продолжать формировать у детей представления о зиме. Познакомить со свойствами льда.
Предварительная работа: провести с детьми эксперимент: залить цветную воду в формы и вынести на улицу.
Выносной материал: лопатки, цветной лёд.
Ход прогулки:
Дети выходят на улицу вместе с воспитателем.
Восп-ль: Ребята, отгадайте загадку о времени года:
"Снег пушистый над бугром
Завивается вихром
А над ёлкой колкой
Снег завился чёлкой"
-Какое сейчас время года? (Зима)
-Почему вы узнали. что наступила зима? (Стало холодно. выпал снег)
Публикация «„Зимняя прогулка“, Конспект занятия в средней группе» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Восп-ль: Ребята, помните мы с вами заливали цветную водичку. А вот теперь посмотрите. что получилось?
Дети: Льдинки.
Восп-ль: А почему образовались льдинки?
Дети: Вода замёрзла на морозе.
Дать потрогать лё д руками: Какой он?
Дети: скользкий, твёрдый, хрупкий. холодный.
Восп-ль: Что можно сделать из этих разноцветных льдинок? а если эти льдинки занести в тепло. что с ними произойдёт? Поэтому украшать мы будем участок. но перед тем, как украшать участок запомните правила:
-Не брать лёд голыми руками и в рот. (Почему)
-После того. как украсим. льдинки не брать руками и не портить узор. А сейчас давайте с вами составим красивый узор из этих льдинок. (Дать образец)
-Какой красивый узор получился.
Подвижная игра "Мороз-Красный Нос"
Воспитатель: Ребята, давайте поиграем в игру "Мороз-Красный нос". Вы будете зайчики, а я буду Морозом. Буду читать слова. а вы прыгаете как зайчики:
"Я Мороз-Красный Нос,
Бородою зарос.
Я ищу в лесу зверей
Выходите поскорей!
Выходите зайчики!
Заморожу, заморожу. (Воспитатель пытается поймать ребят)
Восп-ль: А теперь вы будете медвежата, затем лисички и игра продолжается.
Имп. "Кто позвал?"