ольга семешина
Конспект развлечения в группе раннего возраста «Зимняя прогулка»
Воспитатель спрашивает:
-Ребята, кто знает, какое сейчас время года? (Зима). Правильно, на улице зима. А как вы догадались? (На улице холодно, лежит снег).
-Молодцы. Но мы, ребята, все равно любим гулять. И сегодня мы пойдем на прогулку. Давайте потеплее оденемся.
Игра «Зимняя прогулка» :
Очень холодно зимой
(Дети скрещивают руки на груди и легко похлопывают ладонями по плечам)
Но мы идем гулять гурьбой
(«Пробегают» указательными и средними пальцами по бедрам)
Мы наденем шубку
(Проводят ладонями от плеч по груди вниз)
Мы наденем шапку
Публикация «Конспект развлечения в группе раннего возраста „Зимняя прогулка“» размещена в разделах
- Зима. Конспекты зимних занятий, НОД
- Зимние прогулки и наблюдения
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
(Двумя руками поглаживают голову)
Мы наденем шарфик
(Поглаживают шею одной ладонью)
И еще платок
(другой ладонью)
А потом красивые,
Теплые, пушистые
Крошки - рукавички
Наденем мы на ручки
(Поглаживают руки по очереди, как бы надевая рукавички)
И хотя мы маленькие
У нас у всех есть валенки.
(Выставляют на пятку сначала одну ногу, потом другую) Воспитатель предлагает:
-Ребята, давайте вспомним, что мы надели? (Шубку, шарфик, шапку). Молодцы, запомнили. А теперь пойдемте гулять.
Игра «Большие ноги шли по дороге…».
-Ну, вот мы и пришли. Посмотрите, как красиво в лесу, сколько деревьев. Давайте подойдем вот к этому дереву. Посмотрите на него повнимательней, что у него есть? (Ствол, веточки). Ребята, а ведь осенью на деревьях были листочки, где же они сейчас? Куда же они спрятались? Скажите, а какой он снег? (Белый, холодный). Верно, на улице зима, холодно и снег тоже холодный. Но деревьям, ребята, не холодно под снегом. Посмотрите, как красиво они стоят, укрытые снегом.
Небо ярко синее,
Березы, ели в инее,
Снег сверкает под ногами…
-Ой, как красиво снежинки блестят! А вы хотите стать снежинками? Давайте мы все сейчас превратимся в снежинки…
Снежинки пуховые, (Воспитатель водит руками над головами детей Веселые, живые! «колдует»)
Вы кружитесь, мерцаете
В молчании лесном
И землю устилаете
Блестящим серебром!
Воспитатель продолжает:
-Как много снежинок у меня получилось! А теперь давайте, снежинки, поиграем!
Игра «Снежинки» :
Вот снежинка тихо, (Дети кружатся)
Тихо полетела
На ладошку деткам (Присели, одной ладошкой
Села, присмирела. накрывают другую)
-А сейчас, давайте, мы с вами посмотрим на елочки. Елочки-то у нас все разные, покажите самую высокую? (Дети показывают самую высокую елочку). А эта какая? (Пониже). А эта? (Низкая). Давайте поиграем. Я вам буду говорить слова, а вы вспоминайте движения.
Упражнение «Выше-ниже» :
-Ель (Дети поднимаются на носки, руками тянутся вверх).
-Елка (Встают на всю ступню, руки разводят в стороны).
-Елочка (Приседают, руки вытягивают перед собой).
-Колкая иголочка (Грозят пальчиком).
Воспитатель:
-Снежинки, посмотрите, одна елочка не укрыта снежком, давайте ее укроем. Я вам сейчас раздам снежные комочки, и мы красиво укроем нашу елочку.
/Воспитатель достает из корзинки комочки ваты и вместе с детьми укрывает елочку. /
-Молодцы, наша елочка в снегу, теперь ей тепло.
/ С елки падает шишка. /
-Ой, кто здесь шишками бросается? (На веточке сидит белочка). А это же белочка! Посмотрите, сколько шишек набросала. (Воспитатель достает корзинку с шишками). Это вам гостинцы от белочки. Давайте, скажем ей «спасибо»(Дети благодарят белочку за подарки). Вот наша прогулка и подошла к концу, пора обратно в детский сад. (Дети возвращаются в детский сад,исполняя песенку про елочку).