Марина Анисимова
Фотоотчет о мероприятии «Зимние встречи в музыкальной гостиной»
▼ Скачать + Заказать документы
30 января в нашем корпусе Стрижи завершился цикл музыкально-развлекательных программ под общим названием «Зимние встречи в музыкальной гостиной
. Детский кукольный театр гостеприимно распахнул свои двери нашим воспитанникам. Взяв в руки куклы, педагоги показали ребятам сказку «Подарки для Деда Мороза». Внимательно и с большим интересом дети следили за героями поучительной сказки. Вместе с ними огорчались и радовались. Кукольный театр - искусство, с которым знакомятся малыши на раннем этапе своей жизни, является любимым детским зрелищем. Малыши нередко бояться Деда Мороза, Медведя и других персонажей в исполнении актеров на сцене театров, но с удовольствием играют игрушками, изображающими их маленького размера. Привыкшие к небольшим размерам игрушек, не пугаются волка или медведя, даже грозят пальчиками и прогоняют. Поэтому кукольный театр для наших маленьких зрителей имеет даже некоторые преимущества перед театром, в котором выступают артисты-люди. Он давно стал необходимой составляющей в жизни корпуса «Стрижи». На сцене нашего театра ребята видят знакомые и любимые куклы, игрушки. Когда же "ожившие" куклы начинают двигаться, говорить, они переносят детей в совершенно новый, увлекательный мир, мир живых игрушек, где всё необыкновенно, всё возможно и привлекательно.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии „Зимние встречи в музыкальной гостиной“» размещена в разделах
Одной из интересных и доступных форм работы с детьми являются музыкальные гостиные. Январская встреча в музыкальной гостиной прошла на тему «Волшебная книга Деда Мороза». Зима предстала во всем своем великолепии : в картинах художников (презентация «Зимушка –зима», в классической музыке (П. И. Чайковский «Времена года», в стихах, загадках, играх и хороводах. Благодаря проведению таких встреч в музыкальной гостиной у детей развиваются воображение и фантазия, формируется интерес к окружающему миру. Закрепляются и обобщаются знания о зиме и ее признаках через эмоциональное восприятие поэтического слова и музыки.