Светлана Реунова
Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе «Зимнее дерево»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;
Публикация «Конспект НОД по изодеятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в младшей группе „Зимнее дерево“» размещена в разделах
- Деревья зимой. Зимние деревья
- Деревья и кустарники
- Деревья. ИЗО, поделки, рисование
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Зима. Рисование
- Зимние деревья, пейзаж. Рисование
- ИЗО. Конспекты занятий, изодеятельность
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Темочки
Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним. Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;
Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним. Конспект НОД по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционной техники рисования в первой младшей группе. Тема: «Зимнее дерево»с использованием нетрадиционной техники рисования. Выполнила: воспитатель Реунова Светлана Владимировна Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно- эстетическое развитие». Цель: продолжать знакомить детей с нетрадиционными методами рисования (наносить рисунок мятой бумагой); знакомить сзнания цветов; формировать интерес и положительное отношение к рисованию. Задачи с интеграцией образовательных областей: Социально-коммуникативное развитие:-воспитывать у детей любовь к красоте нашей природе;-создавать положительный эмоциональный настрой. Познавательное развитие:-обогащать знания детей о зимних явлениях природы;-познакомить детей со строением дерева (ствол, ветки). Речевое развитие:-активизировать словарный запас по теме «Зима» (снег, снежинки, сугробы, снег белый, пушистый);-развивать способность слушать и отвечать на вопросы. Художественно-эстетическое развитие:-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – мятой бумагой;-развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение. Физическое развитие:-стимулировать детей к выполнению движений, показываемых взрослым;-развивать двигательную активность. Материалы и оборудование: игрушка-зайка, кусочки бумаги, салфетки, краска белого цвета, заготовка дерева на синем картоне, снежинки из бумаги Предварительная работа: -наблюдение за деревьями во время прогулок;-чтение стихов о зиме;-дыхательная гимнастика «Снежинки» -рассматривание изображений зимнего леса на иллюстрациях;
Ход организованной образовательной деятельности:1. Организационный момент. Стук в дверь. Тук- тук. Воспитатель: Кто к нам в гости пришёл? Давайте посмотрим, кто это? Ой, да это же зайчик. Ребята поздороваемся с зайчиком. Зайчик: Здравствуйте ребята! Я вот гуляла по лесу, так красиво! Вокруг все белым- бело. Ребята, скажите какое сейчас время года? (Зима) В: Правильно, зима. На улице стало холодно, солнышко не греет, на небе тучки тёмные, дует ветер, птицы улетели в теплые края. Мы все с вами надели теплые куртки, шапки, сапожки. В: Хотите? Погладим зайку, пощупаем его шубка. Какой наш зайка? Зайка мягкий, пушистый. Он нам и подарочек принес. Давайте, посмотрим, что у него в мешочке? Ребятки, это снежинки. Посмотрите, какие они? Снежинки белые, лёгкие (воспитатель дует на снежинку – она летит). А давайте вместе подуем на снежинки? (проводиться дыхательная гимнастика «Снежинки»). В: Зайка говорит, что у них в лесу совсем снег не выпал, у деревьев нет шубок. В: Хотите мы сегодня с вами оденем деревья в зимний наряд, чтобы им тоже было тепло. Поможем зайки нарисуем Зимние деревья. А для начала разомнем пальчики: Пальчиковая гимнастика «Снежинки» :Стою и снежинки в ладошку ловлю. (Ритмичные удары пальцами левой руки по ладони правой руки.)Я зиму, и снег, и снежинки люблю, (Меняем руки.)Но где же снежинки? (Сжимаем кулачки)В ладошке вода! (Разжимаем)Куда же исчезли снежинки? Куда? (Сжимаем, разжимаем кулачки) Растаяли хрупкие льдинки-лучи. Как видно, ладошки мои горячи. (Потряхивания расслабленными ладонями.)2. Основная часть. В: «А теперь ребята посмотрите, что у вас лежит на столах. Как вы думаете, что мы сегодня с вами будем делать? (рисовать) В: Правильно! Мы сегодня с вами будем рисовать деревья в зимнем наряде. Ребята, посмотрите, что нарисовано на картине (показываю иллюстрации зимних деревьев)Что на ней изображено? (Деревья) В:сейчас садимся за столы и давайте попробуем сделать сминающие движения бумажных кусочков, и у нас получились бумажные шарики. Затем берем эти бумажные шарики, макаем в краску,наносим ритмичные мазки на нарисованные деревья. В: Ребята! Какие вы молодцы! У нас получились снежные деревья. Давайте подарим рисунок нашему любимому зайчику. Подвижная игра «Снег кружится», снег, снег кружится (Дети кружатся, затем приседают) Белая вся улица (Дуют изображая ветер) Собрались мы в кружок. Завертелись как снежок (Разлетелись, снежинки в разные стороны) 3. Заключительная часть. В: Молодцы! Мы сегодня с вами поговорили о зиме, хорошо поиграли, подарили нашему гостю рисунок, а сейчас давайте попрощаемся с ним.