оксана тиликина
«Зелёная красавица»
▼ Скачать + Заказать документы
Вид проекта: краткосрочный, познавательно-творческий, групповой.
Участники проекта:
Родители и дети старшей группы.
Руководитель:
Воспитатели старшей группы, музыкальный руководитель.
Цель проекта:
Развивать любознательность, познавательные способности, творческую деятельность детей старшего дошкольного возраста.
Обогащать социальный опыт ребенка через различные виды деятельности.
Прививать детям бережное отношение к природе.
Формировать интерес к литературным произведениям (рассказы, стихи, загадки).
Повысить заинтересованность родителей в продуктивной деятельности.
Публикация «„Зелёная красавица“» размещена в разделах
Задачи проекта:
Развивать творческие способности детей и их родителей в продуктивной и музыкальной деятельности.
Развивать познавательные процессы: память, мышление, речь, восприятие, воображение.
Формировать целостную картину мира у детей старшего дошкольного возраста.
Расширять знания родителей о традиции новогодней елки и важности знакомства с ней детей.
Развивать познавательно-исследовательскую деятельность детей.
Отражать свои впечатления в различных видах деятельности (рисовании, аппликации, лепке).
Создавать необходимые условия развивающей среды и доброжелательную атмосферу для всестороннего развития ребенка.
Самостоятельно анализировать полученные результаты.
Раскрыть творческие способности родителей.
Предполагаемый результат проекта:
Изготовление из бросового материала детьми и родителями новогодних поделок.
Возможность каждой семье принять участие в оформлении группы для встречи Нового года в детском саду.
Подготовительный этап:
Создать подборку художественных произведений по теме.
Подбор познавательной литературы.
Разработка мероприятий с детьми.
Подготовка информационного материала для родителей.
Основной этап:
Беседа с детьми о предстоящем Новогоднем празднике.
Рассматривание картин, фото, иллюстраций, открыток.
Наблюдение на прогулке, художественное слово, дидактические игры, разучивание песен, стихотворений.
Чтение сказок, посвящённых зиме, Новому году, о ёлочке, Деду Морозу и Снегурочке и т. д.
Практическая деятельность по рисованию, аппликации, лепке.
Подвижная игра: «Раз, два, три к ёлочке беги».
Развивающие игры: «Найди сходство и отличие», «Угадай, какое дерево?», «С какой ветки детки?»
Работа с родителями.
Заключительный этап:
Новогодний утренник.
Дети принимают участие в продуктивной деятельности (рисование, лепка, аппликация, конструирование – изготовление поделок в разной изобразительной деятельности). Дети, воспитатели, родители создают выставку «Елочные игрушки».
Творческие работы наших родителей и детей:
Гирлянда для ё лочки:
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-323519-1426092024.jpg[/IMG]
Забавные снеговики из бумажных салфеток:
На прогулке дети смастерили свою ё лочку:
Украшаем ё лочку:
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-323519-1426092247.jpg[/IMG]
Выставка работ:
IMG]https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-323519-1426092365.jpg[/IMG]
Результат:
Этот проект был краткосрочным. Почти все родители группы приняли участие в этом проекте. Было проведено интегрированное НОД "Ёлочка", с детьми учили песни и стихи к Новогоднему празднику, и родители вместе с детьми готовили игрушки на ёлку своими руками. Дети были очень рады, что их родители приняли участие в этом проекте. Они показывали свои работы, рассказывали, как и кто делали и из чего. И мы рады, что достигли и решили все цели и задачи нашего проекта полностью.