Елена Александровна Кириченко
Отчет по теме «Здравствуй, Зимушка-зима!»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитатель старшей группы «Мишки» в зимний период провел следующие занятия:
- «Зимующие птицы» (Формирование целостной картины мира)
- «Составление рассказа по сюжетной картине «Как помочь птицам зимой» (Речевое развитие)
- «Игры во дворе зимой (Ознакомление с окружающим миром)
- «Чтение сказки «Морозко» (Художественная литература)
- «Снег» (опытная деятельность: закрепление знаний о свойствах воды) (Формирование целостной картины мира)
- «Как живут животные крайнего Севера» (Формирование целостной картины мира)
- «Куда ушел снеговик?» (Формирование целостной картины мира).
Проведены игры:
Публикация «Отчет по теме „Здравствуй, Зимушка-зима!“» размещена в разделах
- Зима
- Работа. Отчеты о проделанной работе. Анализ работы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» февраль 2017
- «Кто как зимует?»
- «Что за птица прилетела?»
- «Два мороза»;
- «Снежинки и ветерок»;
- «Метелица»;
- «Снежная»;
- «Салки со снежками»;
- «Зимушка-зима»;
- «Зайцы и волк»;
- «Веселый снеговик».
Осуществлены наблюдения во время прогулки:
- «Наблюдения за сезонными изменениями» (цель: формировать представление об изменениях в природе в начале зимы (ночь растет, а день убывает); учить различать характерные приметы начала зимы, узнавать их приметы в стихотворениях).
- «Наблюдение за птицами зимой» (цель: формировать представление о жизни птиц зимой; воспитывать желание заботиться о птицах, выделяя признаки живого).
- «Наблюдение за состоянием погоды» (цель: учить различать характерные приметы зимы, узнавать их в литературных текстах, стихотворениях).
- «Наблюдение за деревьями» (цель: учить замечать изменения, которые происходят с деревьями зимой; воспитывать любовь к природе, способность чувствовать ее красоту).
- «Наблюдение за замерзанием воды» (цель: продолжать знакомить со свойствами воды; расширять представление о предметах и явлениях природы).
- «Наблюдение за снегом» (цель: закреплять представление о снеге как особом состоянии воды).
- «Наблюдение за ветром» (цель: познакомить детей с такими явлениями, как «метель» и «вьюга»).
- «Наблюдение за морозом» (за мороз) (цель: закреплять умение детей о зимнем явлении – морозе).
Беседовали на темы:
- «Здравствуй, Зимушка-зима!»;
- «Что нам нравится зимой»;
- «Зимние развлечения»;
- «Скоро праздник Новый год»;
- «Подарки Дедушки Морза».
Разучили зимние пословицы, приметы, поговорки, стихотворения:
Стихи про зиму»