Лучший педагог года

«Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни». Перспективный план

Ирина Гамзина
«Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни». Перспективный план
▼ Скачать + Заказать документы

Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни

Сентябрь

1. Д/ и: «А ты кто такой?» (о профессии повара,«Мы делили апельсин»,«Откуда пришел этот герой?».

2. Сюжетно-ролевые игры: «Семья», «Мы – пассажиры».

3. П/ и: «Воробышки и автомобиль», «Автобус», «Поезд». З

4. Драматизация сказки «Заюшкина избушка». Задачи: учить детей передавать интонационную выразительность речи героев сказки; помочь детям понять, почему с зайчиком случилась беда, как этого можно было избежать.

Публикация «„Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни“, Перспективный план» размещена в разделах

5. Строительная игра: «Дорожка к домику».

6. Игра – тренинг «Уши, носики, глаза».

Октябрь

1. Дидактические игры: «Подружка зубная щетка»;«Оденем Машу на прогулку».

2. Игра – тренинг «Я потерялся».

3. Сюжетно – ролевые игры: «День рождения мишки», «Магазин игрушек».

4. Подвижные игры: «Цветные автомобили», «Солнышко и дождик».

5. Игра – драматизация по сказке «Кошкин дом». Задачи: показать на примере сказки опасность возникновения пожара; учить передавать мимику и жесты героев сказки.

6. Строительная игра: «Стульчик для мишки». Прочитать стихотворение А. Барто «Мишка» из цикла «Игрушки».

Ноябрь

1. Дидактические игры: «Из чего же, из чего?»,«Сундучок доктора Айболита».

2. Игра – этюд «Я сама».

3. Подвижные игры: «Машины на дороге», «Воробышки и автомобиль».

4. Сюжетно – ролевые: «Детский сад», «Семья», «Мы – пассажиры».

5. Строительная игра: «Мостик через речку».

6. Игра – тренинг «Один дома».

Декабрь

1. Дидактические игры: «Классификация одежды по сезонам».

2. Игра – тренинг «Путешествие в страну игрушек».

3. Подвижные игры: «Воробышки и автомобиль», «Солнышко и дождик», «Пузырь», «Автомобили на дороге».

4. Сюжетно - ролевые игры: «Мы едем, едем, едем…», «На прогулке в лесу», «Мы строители».

5. Музыкально – игровое упражнение «Поезд».

6. Игра – драматизация «Мой мишка» (по произведению З. Александровой). Задачи: помочь детям понять к чему может привести непослушание. Развивать выразительность передачи текста.

7. Игра – ситуация: «В магазине игрушек», «Коза-дереза», «Первый ледок».

8. Спортивное развлечение: «Зимние радости». Задачи: учить детей выполнять определенные действия спокойно, без суеты, в определенной последовательности; имитировать движения спортсменов (лыжников, конькобежцев, саночников, игру в снежки); соблюдать меры предосторожности при выполнении тех или иных действий.

Январь

1. Дидактические игры: «Мой друг светофор».«Разрезные картинки» (зубная щетка, мыло, полотенце, шампунь и т. д.).«Овощи и фрукты» (лото).

2. Сюжетные игры: «Больница», «В гости к матрешкам», «Мы пассажиры».

3. Подвижные игры: «Вороны», «Птички летают», «Цветные автомобили», «Воробышки и кот».

4. Игра – тренинг на основе стихотворений А. Барто «Игрушки» («Мишка», «Зайка», «Бычок», «Мячик», «Грузовик». Задачи: учить детей анализировать поступки персонажей, выявить причину, по которой с ними случилась беда и как ее избежать.

5. Игра – тренинг «Я сам». Задачи: побуждать детей на проявление самостоятельных действий.

6. Музыкально – игровое упражнение «Громко – тихо пропоем».

Февраль

1. Дидактические игры: «Времена года»; «Когда это бывает?»; «Назови зимний вид спорта».

2. Сюжетно-ролевые игры: «Автобус», «Магазин спорттоваров», «Доктор Айболит».

3. Подвижные игры: «Бегите ко мне», «Найди свой цвет», «Зима-зимушка пришла».

4. Спортивное развлечение: «Смелые, умелые».

5. Театрализованное представление «Кошкин дом». Задачи: донести до детей через театрализованную деятельность смысл сказки, почему случилась беда и, что нужно делать, чтобы этого не произошло.

Март

1. Игра – тренинг «Водичка – водичка…

2. Дидактические игры: «Найди и назови», «Что для чего», «Отбери предметы, которые трогать нельзя».

3. Подвижные игры: «Лохматый пес», «Пузырь», «Море волнуется».

4. Сюжетно-ролевые игры: «Семья»; «Детский сад», «Больница».

5. Развлечение «Мамины помощники». Задачи: помогать старшим не только полезно, но и приятно; необходимо приучать детей беречь самого дорогого человека – маму.

Апрель

1. Сюжетно-ролевые игры: «Семья. Купаем дочку», «Семья. Стираем белье». З

2. Игра – эксперимент ««У воды нет вкуса». Задачи: формировать у детей представления о свойствах воды; воспитывать бережливость.

3. Подвижные игры: «Ручеек», «Карусель», «Бабочки и стрижи».

4. Дидактические игры: «Чего не хватает?», «Подбери пару», «Времена года», лото «Основы безопасности в природе».

5. Игра – ситуация: «Городок игрушек», «Приветливый ручей», «Зоопарк», «Волшебная дудочка». Задачи: учить детей воспринимать мир таким, как он есть; развивать логическое мышление, умение различать что хорошо, а что плохо.

6. Просмотр мультфильма «Нехочуха». Задачи: вызвать у детей отрицательное отношение к персонажу мультфильма; развивать желание помогать старшим; способствовать социальной адаптации ребенка в обществе.

Май

1. Дидактические игры: «Одуванчик». Задачи: начать знакомство детей с лекарственными растениями на примере одуванчика. «Опасные предметы». Задачи: продолжать знакомство детей с опасными предметами и мерами предосторожности при их использовании. «Лесные знаки». Задачи: формировать представление о правилах поведения в лесу. «Звери, птицы, насекомые». Задачи: расширять детский кругозор о животном мире.

2. Сюжетно-ролевые игры: «Семья. Оденем дочку», «Магазин посуды», «Летчики готовы к полету».

3. Подвижные игры: «Ровным кругом»; «Ниточка и иголочка», "Катание шаров", "Лови мяч".

4. Развлечение Лето в гости к нам идет».

5. Игра – тренинг «Осторожно, я кусаюсь!». Задачи: познакомить детей с опасностями, которые могут возникнуть при неосторожном общении с домашними животными.

6. Строительная игра «Грузовик».

7. Игра – ситуация: «Не сиди сложа руки – так не будет и скуки». Задачи: начать знакомство детей с пословицами; рассказать о полезности и значимости труда.

Работа с родителями

1. Беседы: «Играем вместе с детьми», «Пешеходный переход», «Игры на воде».

2. Семинар – практикум с элементами тренинга «Психологическая безопасность дошкольников».

3. Выставка рисунков «Пожарный номер 01».

4. Акция: «Кормушки для пичужки»

5. Анкетирование «Здоровье ребенка надо беречь

6. Презентация на тему «Мой дом – моя крепость».

7. Родительский клуб: «Сомообслуживание в жизни ребенка», «Маленькие драчуны».

8. Советы психолога «Кризис 3-х лет».

9. Организационно – деятельная игра «Делимся семейным опытом».

10. Проект «Умные игры».

11. Консультация: «Малыш и его игрушки».

12. Родительский всеобуч: «В ожидании лета».

13 Информация в папку – передвижку «Здоровый ребенок», «Осторожно, грипп!»

Публикации по теме:

План работы по ПДД в группе раннего возраста на 2013–2014 учебный год Сентябрь. Рассматривание игрушки – машины. Наблюдение за сюжетно – ролевой игрой «Мы шоферы». Игра «Красный – зеленый» Конструирование машины.

План работы по ПДД на 2014–2015 год в средней группе Сентябрь: Сюжетно-ролевая игра «Автобус», Сюжетно-ролевая игра «Шоферы», Подвижная игра «Такси» Октябрь: Беседа: «Почему у зайки заболела.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни». Перспективный план
Опубликовано: 18 февраля 2015 в 22:12
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Здоровьесберегающие технологии как средство воспитания у детей стремления к здоровому образу жизни». Перспективный план» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Гамзина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД