Татьяна Павлишина
«Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами».
▼ Скачать + Заказать документы
"Занятие с колечками - как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами".
Ребёнок в промежутке от 1 до 3 лет, по-прежнему нуждается в помощи взрослого, его внимании и заботе. Ребёнок живёт эмоциями. Эмоции малыша - ситуативные: резкие слёзы, от лопнувшего воздушного шарика, а так же моментальный смех, от предложенного ему нового и более яркого шарика.
Чем хорош этот возраст, так это тем, что малыш полноценно проживает каждый момент своей жизни.
Публикация «„Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами“,» размещена в разделах
Вся новая информация входит в жизнь малыша постепенно. А главным источником развития, является предметная, игровая деятельность.
Кроху следует, научить выполнять взаимосвязанные, прямые и обратные действия с предметами : раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать, нанизывать на стержень колечки и многое другое. Мы остановимся, на обучении нанизывания колечек на стержень.
Занятие с колечками.
Пирамидка - отличная развивающая игрушка, которая развивает мелкую моторику ребёнка, умственные способности, знакомит малыша с понятиями «часть и целое».
Цель: научить ребёнка нанизывать и снимать со стержня колечко; брать кольцо кончиками пальцев, обхватывать его сверху, и ли большими и указательными пальцами, обхватывать его сбоку.
Потребуется: пирамидка.
Ход занятия : Перед ребёнком поставить пирамидку. Побудить малыша снять кольцо с пирамидки, а так же и нанизать. В процессе провести ладонью малыша по поверхности, попытаться поставить на боковую поверхность, покатать влево-вправо; научить малыша брать кольцо кончиками пальцев.
Предложить ребёнку, собрать пирамидку. Придвинуть к себе стержень и опускать на него кольцо. Затем предложить крохи повторить это действие. Затем полностью собрать пирамидку, а так же разобрать.
Акцентируя внимание ребёнка на результат его работы.
В ходе всего занятия используем обязательно художественное слово:
Очень нравится Олежке
Пирамидку собирать,
Радуги цвета по ней
Можно даже изучать.
Красное кольцо большое
Лучше в счет не будем брать,
Нужно здесь внизу такое,
Чтоб уверенней стоять.
А потом на стержень длинный
По размеру уменьшая,
ФИОЛЕТОВЫЙ, да СИНИЙ,
ГОЛУБОЙ диск надеваем.
На него - ЗЕЛЕНЫЙ ставим,
ЖЕЛТЫЙ, да ОРАНЖЕВЫЙ,
Сверху – КРАСНЫЙ! Кольца нами
На места посажены!
И. Долматова
Если у ребёнка остался интерес, можно повторить и не раз.