МААМ-картинки

«Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами». (2 фото)

Татьяна Павлишина
«Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами».
▼ Скачать + Заказать документы

"Занятие с колечками - как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами".

Ребёнок в промежутке от 1 до 3 лет, по-прежнему нуждается в помощи взрослого, его внимании и заботе. Ребёнок живёт эмоциями. Эмоции малыша - ситуативные: резкие слёзы, от лопнувшего воздушного шарика, а так же моментальный смех, от предложенного ему нового и более яркого шарика.

Чем хорош этот возраст, так это тем, что малыш полноценно проживает каждый момент своей жизни.

Публикация «„Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами“,» размещена в разделах

Вся новая информация входит в жизнь малыша постепенно. А главным источником развития, является предметная, игровая деятельность.

Кроху следует, научить выполнять взаимосвязанные, прямые и обратные действия с предметами : раскладывать и собирать, вынимать и вкладывать, перекладывать, нанизывать на стержень колечки и многое другое. Мы остановимся, на обучении нанизывания колечек на стержень.

Занятие с колечками.

Пирамидка - отличная развивающая игрушка, которая развивает мелкую моторику ребёнка, умственные способности, знакомит малыша с понятиями «часть и целое».

Цель: научить ребёнка нанизывать и снимать со стержня колечко; брать кольцо кончиками пальцев, обхватывать его сверху, и ли большими и указательными пальцами, обхватывать его сбоку.

Потребуется: пирамидка.

«Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами».
Фото «Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами»

Ход занятия : Перед ребёнком поставить пирамидку. Побудить малыша снять кольцо с пирамидки, а так же и нанизать. В процессе провести ладонью малыша по поверхности, попытаться поставить на боковую поверхность, покатать влево-вправо; научить малыша брать кольцо кончиками пальцев.

Предложить ребёнку, собрать пирамидку. Придвинуть к себе стержень и опускать на него кольцо. Затем предложить крохи повторить это действие. Затем полностью собрать пирамидку, а так же разобрать.

Акцентируя внимание ребёнка на результат его работы.

В ходе всего занятия используем обязательно художественное слово:

Очень нравится Олежке

Пирамидку собирать,

Радуги цвета по ней

Можно даже изучать.

Красное кольцо большое

Лучше в счет не будем брать,

Нужно здесь внизу такое,

Чтоб уверенней стоять.

А потом на стержень длинный

По размеру уменьшая,

ФИОЛЕТОВЫЙ, да СИНИЙ,

ГОЛУБОЙ диск надеваем.

На него - ЗЕЛЕНЫЙ ставим,

ЖЕЛТЫЙ, да ОРАНЖЕВЫЙ,

Сверху – КРАСНЫЙ! Кольца нами

На места посажены!

И. Долматова

Если у ребёнка остался интерес, можно повторить и не раз.

Публикации по теме:

Задачи воспитания ребенка от 1 года 6 месяцев до 2 лет - Развивать сенсорику, моторность и интеллект, организуя все виды предметных игр (дидактические, сюжетно-отобразительные с предметами-орудиями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами».
Опубликовано: 5 декабря 2012 в 16:31
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Занятие с колечками — как одни из методов, развития познавательной активности, через действия с предметами».» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Павлишина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД