Получи документы

Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»

Тамара Сафронова
Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы

Интегрированная образовательная деятельность

натему:

«ЗАКОЛДОВАННОЕ ОЗЕРО»

в рамках тематической недели «Осень»

(образовательная деятельность «Познание»)

Подготовительная группа

ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ

Познание, коммуникация, художественное творчество, здоровье.

ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Познавательная, коммуникативная, продуктивная

МАТЕРИАЛЫ И ОБОРУДОВАНИЕ

Публикация «Интегрированная образовательная деятельность „Заколдованное озеро“ в рамках тематической недели „Осень“» размещена в разделах

Карточки с зайчиками, с примерами, цифры, половина альбомного листа зелёного цвета, круги белого и чёрного цвета, кисточки, клей, ручки, клеёнки, салфетки, подставки, кукла-волшебница.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ПОЗНАНИЕ»

1. Закреплять умение сравнивать величины предметов, записывать результаты сравнения, правильно пользоваться словами «большой, поменьше, ещё меньше, самый маленький»;

2. Продолжать учить ориентироваться на листе бумаги, определяя словами положение фигур (в правом верхнем углу, в левом нижнем углу и т. д.);

3. Закреплять умение решать примеры, составлять задачи;

4. Формировать навыки самоконтроля и самооценки.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «КОММУНИКАЦИЯ»

Формировать коммуникативные компетенции [владение разными видами речевой деятельности (монолог, диалог)], приёмами действий в ситуациях общения.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

1. Закрепить у детей умение складывать бумагу способом оригами. (Перегибание бумаги, сворачивание пополам, наклеивание для создания поделок и др.);

2. Учить правильно, держать в руках кисточки.

ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «ЗДОРОВЬЕ»

1. Следить за осанкой детей при работе за столами.

Ход образовательной деятельности

В. : «Дети, сегодня к нам в гости пришла волшебница. Обратите внимание на неё лицо?Какая она? ( Ответы детей: сердитая, хмурая, страшная, злая). Она наше озеро с лягушками заколдовала и превратила его в пустыню. Бедным лягушатам жить негде. Давайте им поможем. Для этого надо выполнить задания волшебницы. Может тогда она станет доброй и веселой.

В. :«Послушайте, ребята, первое задание:Цифры, встаньте по порядку!».

Дети берут цифры и выстраиваются от 1 до 10. Воспитатель просит выйти цифру, которая больше 4-х, но меньше 6-ти, это – цифра 5. Ребёнок с цифрой 5 выходит и объясняет, почему он вышел.

Такой опрос повторяется несколько раз. При этом у ребёнка можно спросить, какое число предыдущее, а какое последующее. Дети дают полные ответы. Воспитатель за правильный ответ поощряет детей.

Дети с воспитателем идут по группе дальше. На их пути встречается лес. В лесу растут елочки (на столе стоят елочки разные по величине от высокого до низкого). В лесу, под ёлочками, живут зайчики (карточки с изображением зайцев).

В. : «Послушайте, ребята, второе задание: Надо зайцам подарить морковки. Для этого надо, сначала, найти самого маленького зайчика и подарить ему одну морковку. Скажите, дети, а потом какого зайчика мы будем искать?»

Дети отвечают: «Побольше!».

Воспитатель: «А сколько морковок мы ему дадим?».

Дети отвечают: «Две!».

Воспитатель: «А мы будем морковки увеличивать, или уменьшать?»

Дети отвечают: «Увеличивать!»

Воспитатель: «А на сколько?»

Дети: «На одну!»

После выполнения задания воспитатель задаё т вопросы: «Сколько морковок дали зайчику в правом верхнем углу, сколько морковок дали зайчику в левом нижнем углу, и т. д. ?», (дети отвечают).

Воспитатель: Хорошо, ребята, мы справились с заданием.

Воспитатель: «Послушайте, ребята, третье задание: Стоит в поле теремок, он ни низок, ни высок. Кто-кто в теремочке живёт? А чтобы это узнать, надо решить примеры, какое животное – где живёт, и почему?» (на столе стоит Теремок – игрушка, внутри находятся карточки с изображением животных и домиков).

Дети решают, какое животное – где живёт, и почему.

Затем воспитатель ведёт детей к озеру. (На столе лежит макет озера). Там дети находят ещё одно задание: надо составить и решить задачу (задача выложена на карточках).

Дети выполняют задание группами по 4 человека, дают ответы и объясняют, почему они так решили.

Воспитатель: «Дети, волшебница всё ещё очень сердится. Видимо, ей непонятно, зачем и кому нужно озеро. Давайте сделаем лягушат и покажем ей». (Воспитатель раздает листы зелёной бумаги и предлагает способом оригами сделать лягушек)

Дети берут листы бумаги и делают лягушат (воспитатель предварительно показывает, как надо сделать лягушек).

Дети заканчивают работу.

Все подходят к озеру и дети рассказывают о том, что же они сегодня делали, было им трудно, или нет. Что им понравилось? (Воспитатель обращает внимание детей на лицо волшебницы). Каким оно стало?

Злая волшебница превращается в добрую, и дарит детям сюрпризы.

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»
Опубликовано: 15 января 2014 в 20:31
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Интегрированная образовательная деятельность «Заколдованное озеро» в рамках тематической недели «Осень»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Сафронова (УИ 178736) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД