Екатерина Капитанова
«Задания морской ведьмы» Летний спортивный праздник для детей подготовительных групп
▼ Скачать + Заказать документы
Цель:
Вызвать эмоциональный интерес к празднику.
Задачи:
1. Формирование здорового образа жизни детей;
2. Совершенствовать способности детей проявлять выносливость и силу во время выполнения заданий;
3. Способствовать проявлению самостоятельности, смелости, доброжелательности,
4. Воспитывать настойчивость в достижении результата.
Ход праздника.
Ведущий:
В подводном царстве,
Публикация «„Задания морской ведьмы“ Летний спортивный праздник для детей подготовительных групп» размещена в разделах
- Лето
- Морские и речные обитатели, подводный мир
- Подготовительная группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии летних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» сентябрь 2014
Живет царь морской на дне морском.
Без дела не скучает –
Корону чистит он песком,
Да корабли качает.
Кто это, ребята?
«Вплывает» рыбка с письмом.
Ведущий: Здравствуй, рыбка, ты куда плывёшь?
Рыбка: Здравствуйте! Я к вам спешу, чтобы передать письмо от Нептуна – царя морского.
Подаёт письмо ведущему, который его читает.
Дорогие ребята!
Я попал в беду. Злая морская ведьма украла у меня волшебный трезубец, и сделала его невидимым. И теперь в моём царстве подводном царит хаос. Помогите мне вернуть трезубец. Для этого надо выполнить все задания.
Ведущий: Ну что, ребята, поможем Нептуну? Да? Рыбка, а ты с нами будешь выполнять задания? Тогда слушайте первое задание -
Рыбка: Конечно, буду. Ведь царство Нептуна – мой родной дом!
Ведущий: Тогда слушайте первое задание
Сказку про водицу не просто рассказать,
Сказку про водицу нужно показать!
Дидактическая игра "Круговорот воды в природе".
Жили были мамы-тучки и были у них детки капельки. Отпустили они своих деток на землю погулять, пролиться теплым летним дождиком. Только запретили им баловаться и прохожим за воротники залазить. Полетели капельки на землю.
(Дети прыгают на подскоках в рассыпную.)
Стало им скучно в одиночку гулять и нашли они себе пару.
(Дети находят себе пару и кружатся "лодочкой".)
Попали капельки в ручеек.
(Дети строятся друг за другом, образуя ручеёк. Последняя пара проходит под руками и берут сзади других детей, выходят друг за другом и образуют круг.) Попал ручеек в речку. Плывут капельки по реке, путешествуют. Дорога у реки была извилистая. (Идут змейкой.)
И попала река в море. (Дети выстраиваются в шеренги, кладут руки на плечи друг другу и раскачиваются). Сидят капельки на волнах.
(дети присаживаются на корточки). Но пригрело солнышко и капельки испарились, опять назад вернулись на небо к своим мамам тучкам.
(Дети бегут к своим воспитателям.)
Ведущий: Молодцы! Первое задание выполнили. Давайте прочитаем следующее.
Были дружные ребята,
Теперь стали вы – утята.
Шире круг, шире круг,
Становись скорее!
Танец маленьких утят
Станцуйте веселее!
Ведущий: А вот это для нас не задание, а весёлое развлечение! Правда, ребята?
Вместе с ведущим и рыбкой дети выполняют «Танец маленьких утят».[/u]
Ведущий: И с этим заданием справились. Ну, что у нас дальше?
Дальше задание рыболовам –
Удивите меня своим уловом.
Рыбка должна быть не простая,
А удивительная, яркая, смешная.
Проводится эстафета «Ловись рыбка». Возле каждой команды стоит тазик с рыбками. Первый участник удочкой «вылавливает» рыбку, переносит проходя по «камешкам» и кладёт её в ведёрко. Возвращается и передаёт удочку следующему участнику.
Ведущий: Как ты думаешь, рыбка, понравится наш улов морской ведьме?
Рыбка: подпрыгивая, хлопая в ладоши. Конечно понравиться. Это как раз то, что она любит. А мы никак не могли понять это её задание.
Ведущий: Ну тогда следующее.
Трубка, ласты, острый глаз –
Удивил всех водолаз.
Кто же рифов не боится -
В путь опаснейший пустится?
Эстафета «Смелые водолазы». Необходимо в ластах и маске пробежать между конусами, обогнуть стойку и, вернувшись обратно, передать ласты с маской следующему игроку.
Рыбка (хохочет) Какие смешные у вас водолазы!
Ведущий: Значит ведьма точно довольна. А вот следующее задание.
Змейку вы изобразите -
Встаньте друг за другом в ряд.
По цветку мне привезите.
Рифы ждут уже ребят!
Эстафета «Весёлые змейки». Участвуют все дети. Строятся в колонну и собираются в змейки по 5 человек. Каждая змейка пробегает между конусами и кладёт цветок в корзинку.
Ведущий: Какие вы, ребята, молодцы! Осталось последнее задание.
Ракушки собрать – простое дело,
Но мне важна их красота.
Решить проблему нужно смело,
Трезубец получив тогда!
Ведущий: Ребята, посмотрите, сколько здесь ракушек! Нам нужно их собрать. Но, чтобы не потерять их красоту, мы их не выбросим, а оформим ими картины.
Проводится игра «Картина из ракушек». Задача ребят собрать все ракушки и наклеить их на картину.
Пока ребята выполняют последнее задание, «появляется» трезубец.
Рыбка: Смотрите, смотрите! Трезубец появился! Нептун и подводное царство спасены! Ура! Я так вам благодарна! И за это предлагаю вам поиграть со мной в одну очень интересную игру. Хотите?
Проводится подвижная игра «Невод»
Рыбка: Спасибо вам, ребята. С вами очень интересно и весело, но мне пора – Нептун дёт свой трезубец. До свидания!