Гордеева
Совместная деятельность педагога и детей «Зачем нужно знать правила дорожного движения» в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Структурная часть Совместная деятельность педагога и детей Самостоятельная д-ть
Вводная.
Приглашение детей к совместной деятельности.
Основная.
Создание условий для вариативной детской деятельности. Непосредственная деятельность детей.
Рефлексия.
Подведение итогов, обсуждение полученных результатов.
В: Ребята, когда вы приходите в детский сад, вы становитесь воспитанниками детского сада. Дома, для своих родителей, вы – дети. А попав на улицу, вы становитесь кем?
Д: (ответы детей)
Публикация «Совместная деятельность педагога и детей „Зачем нужно знать правила дорожного движения“ в старшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ПДД, светофор. Конспекты занятий
- ПДД. Правила дорожного движения для детей
- Старшая группа
- Темочки
В: На улице все взрослые, и дети, и пожилые люди – это пешеходы, участники дорожного движения.
- Ребята, отгадайте загадку:
В два ряда дома стоят,
10, 20, 100 подряд.
Квадратными глазами
Друг на друга глядят.
Д: (ответы детей)
В: Ребята, замечательно. Дома такие большие и их много, улица длинная и широкая. А мы такие маленькие по сравнению с домами. Поэтому мы с вами должны знать, как вести себя на улице, чтобы с нами не случилось беды. Для того чтобы не мешать транспорту и друг другу, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения. Вот послушайте, что бывает, если не соблюдать правила дорожного движения.
(воспитатель читает рассказ В. Р. Клименко «Происшествие с игрушками»)
В: - Ребята, как вы думаете, почему персонажи этого рассказа попали в такую ситуацию?
Д: (ответы детей)
В: Правильно. А чтобы соблюдать правило дорожного движения, мы должны знать с вами дорожные знаки. Ребята к нам в гости уже приходили дорожные знаки, и сейчас я вам предлагаю поиграть в игру с дорожными знаками, которая называется «Угадай, какой знак».
УГАДАЙ ЗНАК
В: Ребята, у нас с вами есть макет улицы, знаки давайте внимательно посмотрим на него и скажем чего на нем не хватает?
Д: (ответы детей)
В: Да ребята, действительно не хватает машин. Давайте сами сконструируем машины. А вы знаете кто занимается конструированием машин.
Д: (ответы детей)
В: Ребята у нас в группе есть лаборатория для конструирования, конструктор- робототехника. Я предлагаю вам сейчас стать конструктором- робота-техником и занять рабочие места.
В: А сейчас прослушайте правило поведения в работе робота-техники.
1. Работу начинать только с разрешения.
2. Работай с деталями только по назначению.
3. Нельзя глотать, класть детали конструктора в рот и уши.
4. Не разъединяй детали, соединенные вместе зубами.
5. Не стучи деталями по столу, пластмасса может треснуть.
6. Детали конструктора и оборудование храни в предназначенном для этого месте.
7. Содержи в чистоте и порядке рабочее место.
8. Выполняй работу внимательно, не отвлекайся посторонними делами.
Д: Работают по схеме
В:Ребята мы сегодня с вами такие молодцы. Ведь вы были настоящими конструктор- робототехника и сделали интересные модели машин. А что вы сегодня узнали для себя нового, интересного? Чтобы вы хотели ещё узнать?
Д: (ответы детей)
В: Ребята а сейчас я вам предлагаю поиграть, и испытать свои машины на макете улицы.