Елена Юрикова
Фотоотчет о спортивном празднике в подготовительных группах «Юные олимпийцы»
▼ Скачать + Заказать документы
Физическое воспитание в современном детском саду ориентировано на создание предпосылок для всестороннего развития дошкольников средствами физической культуры. Дети, которые занимаются спортом, всегда активны, успешны, самостоятельны, талантливы, общительны.
В подготовительных группах в рамках проекта «Олимпийские игры» был проведен спортивный праздник «Малые осенние Олимпийские игры».
Темочки:
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Подготовительная группа
- Спорт. Праздники, сценарии развлечений
- Физическое развитие, спорт. Работа инструкторов по физкультуре
- Фотоотчеты
- Темочки
Церемония открытия игр состоялась с выноса Олимпийского огня и создала атмосферу радости,



эмоционального подъема.
Праздник проходил в виде эстафет, которые были интересны и разнообразны.
В первой эстафете "Ловкие пары" юным олимпийцам необходимо было по двое, держа обруч руками на уровне пояса добежать до финиша, а затем вернуться обратно и передать обруч следующей паре.
Затем ребята соревновались в умение пронести кубик на теннисной ракетке до финиша не уронив его.
Следующая эстафета "Велогонка на палках" проводилась парами. Два участника - "велосипедиста" удерживая между ног палку - "велосипед" доезжали до финиша и возвращались обратно.
В четвертой эстафете с помощью хоккейной клюшки катили мяч до финиша, затем взяв клюшку и мяч в руки возвращались к своей команде.
Последняя эстафета называлась "Пингвины", ребята получали по одному мешочку с песком, зажимали между ног и проходили до финиша и обратно, подражая походке пингвина.
Борьба была «нешуточная», команды проявили упорство, ловкость, силу.
С большим азартом преодолевали все препятствия, помогали друг другу, переживали и радовались за своих товарищей.
Все ребята выступили, как настоящие спортсмены - чемпионы, а группа поддержки активно за них болели.
Все дети получили большое удовольствие и много положительных впечатлений.
Знакомство дошкольников с традициями Олимпийских игр способствует приобщению детей к большому спорту, укреплению здоровья, выявление интересов, склонностей, спортивных способностей, а также воспитание умения не только побеждать, но и проигрывать.