МААМ-картинки

Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере «Эстафета по сказкам Пушкина»

Наталья Капица
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере «Эстафета по сказкам Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы

Эстафета по сказкам А. С. Пушкина

Описание мероприятия :

Цель мероприятия : Пропаганда здорового образа жизни через формирование познавательного интереса у учащихся к изучению сказок А. С. Пушкина.

Задачи:

Образовательные:

Выявить уровень знаний учащихся по сказкам А. С. Пушкина.

Развивающие:

Развивать творческие способности учащихся.

Развивать жизненно важные двигательные умения и навыки.

Воспитывающие:

Воспитывать интерес к играм.

Публикация «Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере „Эстафета по сказкам Пушкина“» размещена в разделах

Воспитывать коллективизм, взаимопомощь, умение учитывать интересы партнеров по игре.

Здоровьесберегающие:

Укреплять здоровье детей.

Развивать ловкость, быстроту, силу, выносливость.

Оборудование: 10 рыбок на магнитиках, 2 удочки, 2 таза с водой, 10 маленьких мячей, 2 средних мяча, 2 гимнастические палки, 10 воздушных шариков, 2 корзины, 2 сарафана, 2 косынки, 2 зеркальца, 2 стула, 2 яблока, 10 (можно больше) объемных тел (кубики, 2 грецких ореха, 2 ложки, канат.

Ход мероприятия.

(слайд №1 Дуб зеленый)

Кот ученый.

У лукоморья дуб зелёный;

Златая цепь на дубе том:

И днём и ночью кот учёный

Всё ходит по цепи кругом;

Идёт направо - песнь заводит,

Налево - сказку говорит.

Здравствуйте, ребята! Сегодня мы собрались с вами, чтобы вспомнить сказки А. С. Пушкина, ведь в июне отмечается день рождения Александра Сергеевича. (Слайд №2 Портрет Пушкина А. С.)

Сказки Пушкина сопровождают нас везде, чтобы с пользой провести время, мы с вами проведем сказочную эстафету. Для того чтобы начать каждый этап эстафеты, вы должны вспомнить из какой сказки отрывок, который я вам озвучу. За правильно угаданную сказку получаете дополнительное очко команде. А вот баллы поможет нам считать Золотая Рыбка.

Эстафета 1.

Кот ученый.

Самая известная сказка, с которой вы должны были познакомиться. (слайд №3 «Сказка о рыбаке и рыбке»

Раз он в море закинул невод, -

Пришел невод с одною тиной.

Он в другой раз закинул невод, -

Пришел невод с травой морскою.

В третий раз закинул он невод,

Пришел невод с одною рыбкой,

С непростою рыбкой, - золотою. (Сказка о рыбаке и рыбке)

- Ваша задача: поймать золотую рыбку. Первый игрок каждой команды с удочкой бежит к «морю» (тазику с рыбками) и ловит одну рыбку. Поймав её, бежит обратно и передает удочку следующему игроку. Какая команда выполнит задание быстрее, та и побеждает.

Эстафета 2.

Кот ученый.

Молодцы! Продолжим нашу игру.

Ломит он у дуба сук

И в тугой сгибает лук,

Со креста шнурок шелковый

Натянул на лук дубовый,

Тонку тросточку сломил,

Стрелкой легкой завострил

И пошел на край долины

У моря искать дичины. (Слайд №4 «Сказка о царе Салтане»)

- Перед вами цель, вы должны попасть мячом в неё. У какой команды будет больше попаданий, та и выигрывает.

Эстафета 3.

Кот ученый.

Из какой сказки следующий отрывок?

“Глупый ты бес,

Куда ж ты за нами полез?

И руками-то снести не смог,

А я, смотри, снесу промеж ног”.

Сел на кобылку верхом

Да версту проскакал, так что пыль столбом. (Слайд №4 «Сказка о попе и работнике его Балде»)

- Между ног держим мяч и, прыгая, бежим до условленного места, возвращаемся также и передаем мяч следующему игроку. Если мяч теряете, то продолжаете бег с того места, где потеряли. Чья команда быстрее придет к финишу, та и побеждает.

Эстафета 4.

Кот ученый.

Нос ужалил богатырь:

На носу вскочил волдырь.

И опять пошла тревога:

"Помогите, ради бога!

Караул! лови, лови,

Да дави его, дави.

Вот ужо! пожди немножко,

Погоди. " А шмель в окошко,

Да спокойно в свой удел

Через море полетел. (слайд №5 «Сказка о царе Салтане»)

- У первого игрока в руках гимнастическая палка и воздушный шар. По команде участник подбрасывает воздушный шар вверх и с помощью гимнастической палки старается привести его по воздуху как можно быстрее. Касаться шарика руками нельзя. Затем игрок бежит к команде и передает палку и шарик следующему игроку, эстафета продолжается. Побеждает та команда, которая выполнит задание первой.

Эстафета 5.

Кот ученый.

Отлично получилось. Тогда угадайте следующую сказку Пушкина.

“Свет мой, зеркальце! скажи,

Да всю правду доложи:

Я ль на свете всех милее,

Всех румяней и белее?” (Слайд №6 «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

- Перед вами на стуле элементы одежды (сарафан, косынка) и зеркальце. По одному подбегаете к стулу, одеваетесь, садитесь на стул, смотритесь в зеркало и говорите «Я – самая красивая». Затем снимаете одежду и возвращаетесь к команде, передаете эстафету следующему игроку. Какая команда первой прибежит к финишу, та и получает очко.

Эстафета 6.

Кот ученый.

Здорово у вас получается, но на этом игра еще не заканчивается. Отрывок следующий.

И к царевне наливное,

Молодое, золотое,

Прямо яблочко летит.

Пёс как прыгнет, завизжит.

Но царевна в обе руки

Хвать - поймала. (Слайд №7 «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях»)

- На стуле лежит яблоко, первый игрок подбегает к нему, берет яблоко под подбородком и передает его следующему игроку, следующий же несет яблоко под подбородком на место. При этом никто из игроков яблоко руками не трогает. Таким способом продолжаете эстафету до последнего игрока. Кто первый прибежит к финишу, тот и выигрывает.

Эстафета 7.

Кот ученый.

Из какой сказки этот отрывок?

Еще пуще старуха бранится,

"Дурачина ты, простофиля!

Выпросил, дурачина, корыто!

В корыте много ль корысти?

Воротись, дурачина, ты к рыбке;

Поклонись ей, выпроси уж избу. " (Слайд №8 «Сказка о рыбаке и рыбке»)

- Каждая команда строит дом из предметов (объемные тела – кубики, можно другие). По одному игроку несете к условленному месту кубик и выкладываете их так, чтобы получилось строение. При этом кубики не должны упасть. Чья команда быстрее выполнит задание и чей дом окажется выше, тот и победитель.

Эстафета 8.

Кот ученый.

Отлично справились и с этим заданием! Послушайте следующий отрывок.

Белка песенки поет

Да орешки все грызет;

А орешки не простые,

Скорлупы-то золотые.

Ядра - чистый изумруд;

Белку холят, берегут. (Слайд №9 «Сказка о царе Салтане»)

- Команды становятся на линии старта. У первого игрока в руках ложка с лежащим в ней орехом. По сигналу первые участники бегут до условленного места и обратно, следя за тем, чтобы орех не упал, и передают ложку следующему игроку. И так вся команда. Побеждает та, которая быстрее прибежит на финишную черту.

Эстафета 9.

Кот ученый.

Молодцы! Вот и последний отрывок, отгадайте из какой он сказки.

В свете есть иное диво:

Море вздуется бурливо,

Закипит, подымет вой,

Хлынет на берег пустой,

Разольется в шумном беге,

И очутятся на бреге,

В чешуе, как жар горя,

Тридцать три богатыря,

Все красавцы удалые,

Великаны молодые,

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор. (Слайд №10 «Сказка о царе Салтане»)

- Проверим вашу силу. Представьте, что вы - богатыри. Каждая команда берется за один из концов каната. По моей команде обе тянут канат в свою сторону. Какая команда окажется сильнее, та и выигрывает.

Кот ученый. Ну вот и подошла наша игра к завершению. Давайте посчитаем, сколько очков набрала каждая команда.

Подведение итогов. Награждение.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Фотоотчёт об акции в пришкольном лагере «Моё безопасное лето», под девизом: «Знание дорожных знаков — Вам жизнь сохранит»Фотоотчёт об акции в пришкольном лагере «Моё безопасное лето», под девизом: «Знание дорожных знаков — Вам жизнь сохранит» «Мир такой прекрасный, но – небезопасный!». Лето – прекрасная пора. Лето – это солнце и зелень, фрукты и ягоды, речка, велосипеды и ролики.

Фотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусств имени А. И. ПлотноваФотоотчёт о работе в летнем лагере при детской школе искусств имени А. И. Плотнова Здравствуйте гости,моей страницы. Предлагаю вашему вниманию посмотреть фотоотчёт о работе летнего оздоровительного лагеря "Мастер" имени.

Мастер-класс для детей в школьном летнем оздоровительном лагере «Обрывная аппликация «Золотая рыбка» Тема: "Золотая рыбка".2 часа. Цель: Научить детей выполнять золотую рыбку в технике обрывная аппликация, развивать художественную фантазию,.

Сценарий мероприятия в лагере по правам ребёнка Беседа на отрядном сборе. - Ребята, мы все живем на планете Земля. На Земле живёт много людей. Они, имеют разный цвет кожи, цвет волос и.

Фотоотчет «Моя практика в пришкольном лагере»Фотоотчет «Моя практика в пришкольном лагере» Моя практика в пришкольном лагере была очень насыщенная. Началась она с того, что мы с детьми познакомились играя в игру "перо", каждый.

Открытие первой лагерной смены в пришкольном лагере «Здравствуй, лето!» Сценарий открытия первой лагерной смены в пришкольном лагере «Солнышко» Открытие первой лагерной смены «Здравствуй, лето!» Форма мероприятия:.

Мастер-класс в летнем лагере по созданию музыкальных композиций в мобильном приложении WALK BAND. ПрезентацияМастер-класс в летнем лагере по созданию музыкальных композиций в мобильном приложении WALK BAND. Презентация Поначалу самому было очень непросто разобраться в работе данного музыкального приложения. Хотелось понять,"Какую пользу музыкальные приложения.

Сценарий итогового мероприятия в детском оздоровительном лагере дневного пребывания Лето - радостное время года для праздников и игр с детьми, а кто из детей не любит играть? Наверное, таких не найдется. Сделайте его более.

Сценарий развлекательной программы в пришкольном лагере «Точь-в-точь» Сценарий развлекательной программы «Точь в точь» Звучат фанфары - Добрый день! - Добрый день, большая дружная семья нашей лагеря! Сегодня.

Сценарий спортивного мероприятия «Невероятная Сказочная эстафета» Цели и задачи: • укрепить здоровье детей в командных первенствах; • научить проявлять свои индивидуальные возможности, привить стремление.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере «Эстафета по сказкам Пушкина»
Опубликовано: 25 сентября 2019 в 20:35
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий мероприятия в летнем пришкольном лагере «Эстафета по сказкам Пушкина»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Капица в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД