Нурулина Ирина Анатольевна
Экскурсия в научный интерактивный музей в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Нам в музее интересно,
Что увидим-неизвестно.
Станем все мы изучать,
Будем все запоминать!
Цель: продолжать знакомство с понятием музей с его удивительными экспонатами.
Задачи: 1. расширять знания детей в музейных экспонатах; 2. развивать мышление, умение наблюдать, сравнивать, обобщать, делать выводы; 3. активизировать словарный запас детей; 4. воспитывать культуру общения.
Вид: познавательно-исследовательский.
Темочки:
- Музейная педагогика в детском саду
- Подготовительная группа
- Экскурсии в детском саду. Конспекты экскурсий для дошкольников, фотоотчеты
- Экскурсия в музей. Фотоотчеты
- Темочки
Участники: дети поготовительной группы.
Место проведения: "Научный-итерактивный музей Ньютон-парк".
Актуальность посещения музея : стремление к открытиям, любознательности, что приведет к интеллектуальному и эмоциональному развитию детей; дает возможность самому ребенку найти ответы на вопросы "как?", "что?", "почему?".
Ожидаемый результат: удовлетворение от экскурсии в музей, от результатов опытов и экспериментов, от увиденных экспонатов и конечно рост самооценки "я все могу, я все знаю и умею".
Поготовка и ход экскурсии :
Интерактивно-научные музеи в последнее время становятся все более востребованные во всем мире и в нашем родном городе Екатеринбурге тоже есть такой музей.
Все мы задумывались, как и над чем работают реальные ученые и исследователи. И чтобы показать нашим ребятам, как работает наука в самых разных направлениях, мы отправились в детский "Научно-интерактивный музей Ньютон парк".
Музей науки открывает детям тайны мировозрения, научные законы.
Главное экскурсии в музей-это наглядно показать и объяснить детям законы окружающего мира, вовлечь в процесс взаимодействия с приборами, механизмами и устройствами, провести опыты и эксперименты. Дети в игровой увлекательной форме исследовали стихийное бедствие торнадо, узнали о волшебной воде, о силе магнитов, изучали работу мозга и сердца, красоту космоса, решали логические задачки и делали выводы.
Ничего так не завораживает детей, как крохотные пузырьки, создающие пенную шапочку.
С восхищением наблюдали, как волшебные краски начинали танцевать.
Смотрели на небо усыпанное звездочками и космическими спутниками.
Свет-источник жизни на Земле.
Работа магнитов, их притягивание и отталкивание.
Изучали работу серца и опорно-двигательного аппарата.
От посещения Научного-интерактивного музея Ньютон парка у детей остались только самые яркие и позитивные эмоции, покрепились интересными, полезными и новыми знаниями.
Все про вещи вокруг нас
Мы узнали в этот раз.
Мы смотрели, удивлялись
Открывали рот, смеялись.