Галина Мороз
Фотоотчет «Эколята — молодые защитники природы»
▼ Скачать + Заказать документы
В рамках этого мероприятия мы с детьми познакомились с живой и не живой природой. Цель нашего занятия заключалась в формировании у детей представлений о живой и неживой природе, об их взаимосвязи. В ходе занятия дети рассуждали на тему что такое живая и неживая природа. А также узнали, что природа существует без помощи человека, но в помощи человека иногда нуждается. Просмотрели презентацию на тему "Живая и неживая природа", и пришли к выводу, что растения тоже живые. Они дышат, питаются, растут, в отличие от не живой природы. А так же поговорили о птицах. Как помочь птицам зимой. Вспомнили, каких птиц называют перелетными, а каких нет. В конце занятия решили кормить птичек зимой, насыпая им зернышки в кормушку, которая висит на территории ДОУ. И нарисовали птиц в кормушке. Проведение данного занятия способствует формированию экологической культуры у детей старшего дошкольного возраста, развивает познавательный интерес к миру природы, стремлению заботиться о ней и оберегать.