Анна
Дидактические игры по сенсорному развитию из картонных коробок для детей 1,5–2 лет
▼ Скачать + Заказать документы
"Вторая жизнь коробке" дидактические игры по сенсорному развитию. 1.5-2 года.
Вы спросите почему "Вторая жизнь коробке"? Мы вам ответим: Каждому предмету нужно давать второй шанс. и мы совместно с детками даем такой шанс. Делаем яркими и нужными для развития деток.
Публикация «Дидактические игры по сенсорному развитию из картонных коробок для детей 1,5–2 лет» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Младшая группа
- Поделки из гофрированного картона и коробок
- Поделки из картонных коробок
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Сенсорные игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» август 2021
Игра «Разноцветные окошечки»
Цель. Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании шариков по окошечкам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
Оборудование. Деревянные шарики, окрашенные в четыре основных цвета, окошечки аналогичных цветов.
Словарь. Синий, красный, зеленый, желтый.
Ход игры.
Воспитатель располагает на столе (на полу) поле с окошечками четырех цветов и показывает разноцветные шарики, которые принес зайка. Детям – участникам предлагается разложить все шарики по окошечкам своего цвета. Воспитатель, обращая внимание детей на то, что цвет шарика и кошечка совпадают (такой же). Затем дети выполняют задание.
Выигрывает тот ребенок, который первым отберет шарик своего цвета и правильно назовет его.
Игра «Разноцветные палочки»
Цель. Учить детей различать основные цвета, упражнять в раскладывании палочек по квадратам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
Оборудование. Деревянные палочки, окрашенные в четыре основных цвета, поле с квадратами аналогичных цветов.
Словарь. Синий, красный, зеленый, желтый.
Ход игры.
Воспитатель располагает на столе (на полу) поле с квадратами четырех цветов и показывает разноцветные палочки, которые рассыпал мишка. Детям – участникам предлагается разложить все палочки по квадратам своего цвета. Воспитатель рассматривает палочки, обращая внимание детей на то, что цвет палочки и квадрата совпадают (такой же). Затем дети выполняют задание.
Выигрывает тот ребенок, который первым отберет палочки своего цвета и правильно назовет его.
Тема: «Разноцветные машины».
Цель:- учить действовать с дидактическими игрушками.
-Развивать умение различать основные цвета, упражнять в правильном соотношение машин по домам соответствующего цвета, развивать зрительное восприятие, мелкую моторику.
-Упражнять во внятном произношении звукосочетания «би-би».
Материал: яркий тренажер «разноцветные машины», поле с изображением дороги и домиков соответствующих цветов.
Ход занятия.
Воспитатель и дети (4человека) сидят за столом, на столе тренажер.
- Посмотрите,ребята, что это? (машины, би-.би) - молодцы. Это машины, разного цвета. Это у машины кабина, это кузов, а это что? (Колеса)
- правильно это колеса, покажи, Юля, в каком домике будет жить эта машинка? Почему?.
(Дети по очереди показывают домики, катят машин по дороге.)
- Вот машины мчатся в ряд, Все гудят они, гудят. Би-би-би! Би-би-би! (дети произносят словосочетания)
Вдруг опасно! Остановка. У машин нету дома, где? Ну-ка,ну-ка посмотри! (где же домик у тебя) Вот они.
Мы машинки возьмем (дети берут машики)
Машины по домам развезем (дети с помощью воспитателя ставят машины на место (домики). И в путь отправимся опять,
Би-би-би! Би-би-би!
Вот какие мы молодцы и машины у нас хороши!