МААМ-картинки

Музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для старших дошкольников «Встреча с героями мультфильма Тролли»

Марина
Музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для старших дошкольников «Встреча с героями мультфильма Тролли»
▼ Скачать + Заказать документы

Тематическое музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для детей старших подготовительных групп «Встреча с героями мультфильма Тролли»

Цель :закрепить знания детей дошкольников о Конвенцииправах ребенка.

Задачи:

1 Дать детям знания о правах ребенка

2 Воспитывать уважение к правам и обязанностям каждого человека

Публикация «Музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для старших дошкольников „Встреча с героями мультфильма Тролли“» размещена в разделах

3 В игровой форме закреплять умения отгадывать загадки. быстро раскладывать предметы играть в подвижные игры,выполнять танцевальные движения.

Ход мероприятия

Цветан: Здравствуйте, мои друзе! Мы с Розочкой несли для вас важную книгу, но разминулись с ней! Вы её не видели?

Ответы детей: Нет.

Цветан: Может она опаздывает, давайте пока её ждём,поиграем в игру «ЭТО ОЧЕНЬ ХОРОШО».

Слушайте меня внимательно и после каждой прочитанной мною строчкой вы должны говорить «Это очень хорошо» или «Это очень плохо».

Начало игры:

Собрались сегодня вместе …

И сегодня смех уместен…

Будем петь и танцевать…

И девчонок обижать…

Мы нарядны и красивы…

И немножечко плаксивы…

Игрушки новые берем…

Все испачкаем, порвем…

Дружно мы в поход пойдем…

В речку мальчика столкнем…

Соберем цветов букет…

Мусор сложим мы в пакет…

Ветки все переломаем…

Грибы увидим у пенька…

Повстречаем лесника…

Дома ждут нас папы, мамы…

Мы их видеть очень рады…

Будем хныкать и хандрить…

За обед благодарить

Танец-игра «В этом зале все друзья»

Цветан: Ребята, вы слышите кажется кто то плачет?

Выходит Розочка, плачет.

Цветан: Розочка, что с тобой случилось? Почему ты плачешь?

Розочка: Здравствуйте, ребята! Когда я к вам шла, встретила Вредных Бергенов, они украли главный закон детей- Конвенцию о правах ребенка и теперь в стране начнутся беспорядки и хаос, так как взрослые начнут нарушать права детей. Нужно срочно все исправить. Наш осведомитель сообщил, что Берген спрятал конвенцию у вас в детском саду. А вот, где нужно узнать? Для этого нужно пройти испытания, за выполнения каждого из них вы будите получать часть подсказки (разрезанные картинки). Испытания будут непростые, а правовые. Они их зашифровали, а вы должны будите определить, о каком праве идет речь. Пройдя все испытания и сложив все части вместе, вы узнаете, где в детском саду находится тайник.

Цветан: Ну, что ж ребята, нужно срочно вернуть всем детям их права. Вы согласны?

Дети: Да.

Розочка: Чуть не забыла, вот вам главная улика - маршрутный лист Бергенов, по нему вам легче будет ориентироваться (отдает детям). Надеюсь, ребята у вас все получится. До новых встреч!

Цветан: Подходите все поближе, давайте рассмотрим внимательно маршрутный лист. Где же нас ждет первое испытание?

1 станция «Семейная»

Здравствуйте, ребята! Подходите! Не стесняйтесь! У каждого из нас есть своя семья. (воспитатель обращается к детям) Кто является членами твоей семьи (ответы детей)

Тогда ответьте на мои вопросы.

«Назови одним словом.»

Цель. Развитие мышления, речи, памяти, умения классифицировать.

Ход игры. Воспитатель называет несколько слов, а дети классифицируют группу.

Лена, Наташа, Оля. Света – имена девочек.

Коля, Игорь, Миша, Олег – имена мальчиков.

Иванов, Петров, Кузнецов – фамилии.

Ивановна, Сергеевна, Васильевна – отчества.

Мама, папа, брат, сестра – семья.

Дети: ответы.

Розочка: Ребята, давайте попробуем отгадать, к какому праву ребёнка это относится?

Дети: Право на имя и семью.

Розочка: Верно, ребята! Важнейшее право, которое имеют все дети на планете — право на имя семью. А посмотрите, а это, что ещё за бумажка?

(копия свидетельства о рождении)

Дети: Это документ. Свидетельство о рождении.

Розочка: Молодцы, ребята! Теперь давайте разберёмся для чего нужно нам свидетельство о рождении!

Дети: Там записаны наши имена.

Розочка: Правильно! Обращаться друг к другу надо ласково по имени. И конечно недопустимо называть человека грубым словом или давать ему кличку. Какое при этом нарушается право?

Розочка: А теперь проверим, все ли из вас знают свое имя, фамилию и отчество. Я бросаю мяч, вы громко себя называете, а остальные эхом повторяют. Ответы детей.

Умники, вы справились с первым испытанием, и получаете часть подсказки.

2 станция «Здоровое питание»

Цветан: Ребята, Вы проголодались?

Дети: Нет, мы ищем конвенцию о правах ребенка. Баба Яга спрятала ее у нас в детском саду, а где не знаем. Нам нужна подсказка.

Цветан: Я могу вам помочь. Но вы должны помочь мне. Для начала нужно рассортировать продукты на полезные и вредные.

игра «Полезные и вредные продукты»

(перед детьми лежат продуктами, которые они раскладывают на две стопки полезные и вредные).

Цветан: Молодцы! Сейчас в магазинах очень много разных продуктов, но среди них есть те которые наносят вред организму. Нужно правильно питаться, употреблять лишь полезные продукты, и тогда вы вырастите большими и здоровыми. Ребята, а скажите, если человека лишают пищи, какие права нарушаются?

Дети: Право на здоровое питание.

Цветан: Молодцы, вы справились с заданием, вот вам подсказка.

3 станция «Медицинская помощь».

Розочка: Ребята, а как вы себя чувствуете?

Дети: Хорошо

Розочка: Тогда вот вам следующее задание, но вы ее получите, если выполните вот такое задание.

Игра “Это можно или нет”

Я сосульку полижу

И снежочком закушу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? Буду кушать апельсины

В них так много витаминов

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Вот Барбос, бродячий пес,

Я схвачу его за хвост.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? На зеленый свет, друзья,

Вместе с мамой пойду я.

Дайте дети мне ответ:

Это можно или нет?

Не забудь перед обедом

Пирожком перекусить.

Кушай много, чтоб побольше

Свой желудок загрузить.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет? За здоровьем я слежу,

На зарядку выхожу.

Дайте, дети, мне ответ:

Это можно или нет?

Розочка: Молодцы, ребята, помните, что вы всегда можете рассчитывать на помощь врача. Это ваше право – право на медицинский уход.

Вот вам подсказка. (Розочка дает еще одну часть подсказки) Желаю вам удачи и крепкого здоровья!

4 станция «Здоровье».

Цветан: Ребята, интересно, а что нужно сделать на этой станции?

Дети: Нам нужно найти конвенцию о правах ребенка. Маршрутный лист нам показал, что здесь есть подсказка.

Цветан: Вы ее найдете, после того как сыграете со мной в игру.

«Три поросенка»

Условие игры : когда поросят в домике трое, волк трогать их не может. Под музыку поросята бегают по полянке и поют песенку: Мы маленькие поросятки, На полянке мы гуляем, цветы собираем, песенки поем, волка в дом не ждем. Когда выходит волк, музыка смолкает, и все поросята должны занять свои домики (обручи).

Цветан: Нам нужно выбрать волка. Кто помнит считалку? (ответы детей).

Проводится игра.

Цветан: Отлично поиграли. А скажите, какое право поросят нарушил серый волк?

Дети: Право на неприкосновенность жизни и дома.

Цветан: Верно. Вот вам подсказка.

5 станция «Музыкальная» .

Розочка: Сейчас будут звучать отрывки из известных вам композиций. Вы должны отгадать, о каких правах говорится в наших любимых песенках, и тогда я отдам вам последнюю часть подсказки. Звучат отрывки из детских песен, ребята танцуют под музыку и угадывают, о каких правах говорится в песне :

«Песенка мамонтенка» (право ребенка не разлучаться с матерью)

«Чунга-чанга» (право на отдых)

Песня «Моя семья» (право на семью)

«Учат в школе» (право на образование)

Песня «Где моя еда?» (право на здоровое питание)

«Танец маленьких утят» (право на досуг) :

Розочка: Умники! Вот вам последняя подсказка!

Дети: Спасибо!

(начинают собирать разрезные картинки, собрав, бегут в комнату и находят декларацию о правах ребенка)

Розочка и Цветан:

Молодцы! Вы справились с заданием, нашли Конвенцию о правах ребенка. Спасибо, ребята, что нашли книгу! А сами вы запомнили какие у вас есть права? Давайте же, перечислим права ребенка, о которых вы сможете рассказать своим друзьям

Желаю вам, ребята, чтобы ваши права никогда не нарушались.

Всем спасибо, до свидания!

Танец под песню “Мы на свет родились, чтобы радостно жить”

+

Публикации по теме:

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай»Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай» Музыкально-спортивное развлечение «Грибной урожай» проводилось с целью создания условий для эмоционального и активного отдыха детей, творческого.

Музыкально-спортивное развлечение «Летняя мозайка» для детей дошкольного возрастаМузыкально-спортивное развлечение «Летняя мозайка» для детей дошкольного возраста Музыкально – спортивное развлечение для детей дошкольного возраста. «Летняя мозайка» Ведущий: «Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки.

Музыкально-спортивное развлечение на воздухе «Осень нас играть зовёт!»Музыкально-спортивное развлечение на воздухе «Осень нас играть зовёт!» Цель: обобщить и систематизировать знания детей об осени, об осенних приметах. Задачи: • обогащать художественные представления об осени;.

Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер»Музыкально-спортивное развлечение «Путешествие в страну хороших манер» Развлечение «Путешествие в страну хороших манер». Цель мероприятия: формирование нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.

Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья»Музыкально-спортивное развлечение «Солнце, воздух и вода — наши лучшие друзья» Цель развлечения: создать у детей доброе и радостное настроение от участии в веселом мероприятии. Способствовать созданию благоприятной.

Спортивное развлечение для старших дошкольников «Юные пожарные на учениях»Спортивное развлечение для старших дошкольников «Юные пожарные на учениях» Спортивное развлечение в старшей группе «Юные пожарные на учениях»Цель: Закрепить знания детей о правилах пожарной безопасности. Задачи:.

Спортивное развлечение «Встреча в осеннем лесу»Спортивное развлечение «Встреча в осеннем лесу» В рамках месячника безопасности в нашем детском саду проводятся различные мероприятия по формированию у детей культуры безопасности. Чтобы.

Спортивное развлечение «Экологические весёлые старты» для старших дошкольниковСпортивное развлечение «Экологические весёлые старты» для старших дошкольников Задачи: развивать двигательную активность, привлечь к совместным спортивным развлечениям, уметь поддерживать командный дух. Воспитывать.

Музыкально-спортивное развлечение «Экскурсия в Коктебель»Музыкально-спортивное развлечение «Экскурсия в Коктебель» Цель: приобщение детей и взрослых к совместным занятиям физической культурой, формировать привычку вести здоровый образ жизни. Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для старших дошкольников «Встреча с героями мультфильма Тролли»
Опубликовано: 23 ноября 2020 в 13:44
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Музыкально-спортивное развлечение по правах ребёнка для старших дошкольников «Встреча с героями мультфильма Тролли»» (включая файлы) размещена пользователем Марина (УИ 2271682) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД