Надежда Ковалева
Консультация «Все грани детского творчества»
▼ Скачать + Заказать документы
«Все грани детского творчества»
Талант ребенка – это «самородок», чтоб он засиял как бриллиант, алмазу требуется огранка в «ювелирной мастерской» - детском саду «ювелиром» - воспитателем. А после поместить в «оправу» (достижение целевых ориентиров) и передать в «ювелирный салон» под названием «школа».
В зависимости от размера камня (таланта, процесс огранки может затянуться от нескольких месяцев до нескольких лет.
Предварительное обследование камней проводится для того, чтобы определить, как именно будут обрабатываться те или иные алмазы.
Публикация «Консультация „Все грани детского творчества“» размещена в разделах
Прежде чем обрабатывать камень «мастер» должен изучить его «внутреннюю структуру» (индивидуальность ребенка, выявить талант. Любое неправильно расчитанное «включение» в жизнь ребенка или «трещина» (сопротивление сложившейся ситуации и реальному положению вещей ребенком) может привести к тому, что в процессе «огранки» камень расколется.
Обработка - процесс долгий и трудоёмкий. К таким работам допускаются только высококвалифицированные специалисты, обучающиеся данному ремеслу не один год (получение педагогического образования). При не правильной огранке алмазов теряется очень большое количество материала.
Любой ребёнок – творец по рождению.
Творчество - талант в жизни человека. Творчество - это, то, что помогает в жизни людей достичь больших успехов. Именно творческие люди становятся мировыми знаменитостями. Но что бы стать знаменитостью, творчество нужно развивать с раннего детства.
Творчество может проявляться в разных видах детской деятельности - это может быть, как и рисование, так и лепка, пение или игра на каком-нибудь инструменте, танцах, или в актерском мастерстве, конструировании.
От навыков, которые ребенок приобретает в дошкольном возрасте в играх, общении с окружающими, производительных видах деятельности напрямую зависит уровень творчества.
Одной из граней алмаза также является, участие ребенком в творческих конкурсах.
Участие в них раскрывает творческие способности детей, при создании определенных условий являются хорошим «сырьем» для «шлифовки» будущих «бриллиантов» (воспитание образованного и активного потребителя духовных и культурных ценностей).
Итогом работы «ювелира» - воспитателя станет яркая выставка самых разнообразных «живых камней» (разнообразие талантов детей) и оценке этой работе «посетителями» (родителями и педагогами, посетители знакомятся с демонстрируемыми «экспонатами», при этом они имеют возможность следить за процессом «огранки» или принимать непосредственное участие в работе в деятельности «ювелирной мастерской». Они могли проанализировать работу «ювелира», получить рекомендации от него, познакомится поближе с особенностями работы «ювелирной мастерской» - дошкольным учреждением, увидеть демонстрации достижений своих детей и воспитанников.