Яна Рачилина
Фотоотчет о мероприятии «Воздух — какой он?»
▼ Скачать + Заказать документы
В средней группе мною было проведено мероприятие «Воздух – какой он», целью которого являлось расширение знаний детей о свойствах воздуха.
В ходе мероприятия были проведены несколько опытов, в которых дошкольники принимали активное участие и расширяли свои знания о воздухе. Так, например, надув шарики, дети узнали, что таким образом можно ловить воздух, а когда взяли трубочки, опустили в чашку с водой и подули, то увидели пузыри, и выяснили, что так выглядит воздух, а надув воздушные шарики и отпустив их, дети узнали, что воздух можно услышать. Не менее интересным и познавательным оказался опыт «Кораблик», в котором дети помогали кораблику плыть по воде, подув на него, и в ходе которого выяснили, что ветер – это движение воздуха.
Публикация «Фотоотчет о мероприятии „Воздух — какой он?“» размещена в разделах
Массу удовольствия дети получили играя в игру «Мыльные пузыри», в ходе которой дети убедились что воздух мы можем увидеть и в мыльных пузырях.
В окончании мероприятия дети подвели итоги : воздух прозрачный, легкий, невидимый, его можно услышать, поймать, увидеть в воздушных пузырях, без воздуха не могут жить ни люди, ни животные.
Мероприятие получилось очень занимательным и познавательным для дошкольников.