Яна Иванова
Фотоотчет о спортивном мероприятии «Пирамиды»
Во время занятия после игры, выделяем время чтобы построить пирамиды. проводится в подготовительной группе. С удовольствием выполняем (море эмоций, смеха). Дети просят меня сами. объединяются в 2-3 команды (выбираются капитаны, а они набирают сами к себе в команду кого хотят из оставшихся ребят), даётся время для выполнения задания до 5 минут. В это время входит придумать название команды, обсуждение, дети репетируют, каждый ребёнок предлагает свой вариант (творческое мышление) вариантов всегда много, так же происходит сплочение коллектива (помогают друг другу, подсказывают, исправляют) самостоятельность детей, самоорганизация. Потом дети выступают друг перед другом (можно представить свое выступление под музыку). Воспитали оценивают по 5-бальной шкале (дети уже знают что в школе зависит все от поставленной оценки). Оценивается сложность выполнения, похожа ли на пирамиду (задача выстроиться по росту от маленького к высокому). Даётся слово командам для оценивание друг друга, (ИНТЕРЕСНО НАБЛЮДАТЬ КАК ОНИ ХВАЛЯТ ИЛИ НАОБОРОТ ГОВОРЯТ ЧТО Исправить). Вот так весело и интересно мы проводим время=) советую и Вам попробовать провести такое занятие, дети будут в восторге и Вы сами получите удовольствие от занятий)