Ольга Долгова
«Вовка в тридевятом царстве». Выпускной утренник в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
«Вовка в тридевятом царстве»
(Выпускной утренник в подготовительной группе).
Ведущая:
Вовка :
Принцесса:
Профессор (ребенок) :
Голос:
Царь:
Двое из ларца:
Занавес закрыт. На середину зала выходят ведущие.
1 ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, милые гости!
Праздник сейчас разрешите начать.
2 ведущая: Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости,
Публикация «„Вовка в тридевятом царстве“, Выпускной утренник в подготовительной группе» размещена в разделах
- Выпускной «Вовка в тридевятом царстве»
- Выпускной. Сценарии выпускных в детском саду
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Выпускников вы готовы встречать?
Гости: Да!
1 ведущая: Сейчас в нашем зале праздник начнется.
Кто прослезится, а кто улыбнется.
Скорей же встречайте виновников праздника:
Тихонь, почемучек, веселых проказников.
Сегодня прощаются с садом они,
Им школа откроет двери свои.
Звучит «Вальс»
Дети выходят парами, становятся полукругом.
1-ый ребенок: Наш детский сад сегодня приуныл,
И мы грустим совсем немного.
Вот день прощанья наступил,
И ждет нас дальняя дорога.
2-ой ребенок: Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним вас еще не раз.
3-ий ребенок: Не раз мы вспомним, как играли
И сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и ручей.
4-ый ребенок: Как книжки добрые любили
В кружочке, сидя, почитать,
Как на экскурсии ходили,
Чтоб все, все, все о жизни знать.
5-ый ребенок: А праздники какие были!
А как мы праздники любили!
А как красиво танцевали,
Какие мы балы давали!
6-ой ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют.
А как забыть друзей, подружек,
С кем столько лет мы жили тут.
7-ой ребенок: Нам будет не хватать рябины,
Что нас встречала каждый раз,
И так приветливо кивала,
Мол, с добрым утром, в добрый час!
8-ой ребенок: Да, мы грустим, совсем немного,
И время не вернуть назад.
И нам пора, пора в дорогу
Прощай, любимый детский сад!
Песня «Детский сад, не грусти»
Дети садятся на стулья.
Ведущий: Ребята, сегодня вы прощаетесь со своим любимым детским садом. Но мы не можем вас отпустить просто так, без пожеланий. И, вот, со своими наставлениями к вам пришли малыши. Встречайте!
Звучит музыка. В зал входят малыши, становятся полукругом.
Воспитатель малышей: Мы пришли сегодня вас
Проводить в первый класс.
Вас ребята-малыши
Поздравляют от души!
1 ребенок: Мы хотим проститься с вами
И пришли вам пожелать,
Лишь четвёрки и пятёрки
На уроках получать.
2 ребенок: Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь!
3 ребенок: В новой школе вам желаем
Много нового узнать,
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
4 ребенок: Поздравляем, поздравляем,
С праздником весёлым!
Поздравляем, поздравляем
С переходом в школу!
Выпускник : Мы теперь уже забыли,
Что малявочками были…
Что б вы нас не забывали,
Мы вам танец наш подарим.
«Танец с малышами» («Шалунишки»)
После танца дети провожают малышей из зала, садятся на свои места.
Ведущий: Малыши ушли, немного грустно стало… А давайте развеселимся и в последний раз пригласим в гости сказку. Скажем громко: «Раз, два, три, - сказка в гости приходи! (Дети повторяют).
Под музыку в зал входит Вовка (грустный).
Вовка : Здравствуйте, ребята!
Ведущий: Здравствуй, мальчик. Откуда ты взялся? Ты не из нашей группы.
Вовка : Я Вовка Лентяйкин. Учусь в первом классе. Только у меня по всем предметам сплошные двойки. Меня в классе Незнайкой дразнят. Поэтому Марья Ивановна меня отправила к вам. Она сказала, что здесь собрались очень умные дети. Они что-нибудь придумают, как мои двойки превратить в пятерки.
Ведущий: Да, невеселые у тебя дела… Но ты, Вова, не расстраивайся. Твоей беде можно помочь. Хочешь из Незнайки превратиться в Знайку?
Вовка : Конечно, хочу!
2 ведущий: В этом тебе сможет помочь только Царица Знаний. Много испытаний придется пройти. Выдержишь ли?
Вовка : Я готов! (Шепотом) Только мне и вправду одному страшновато. Может быть, вы, ребята, мне поможете?
Дети: Поможем.
Вовка : А где же мы ее найдем и как?
Ведущий: Вот, смотри, у меня есть волшебный клубочек. Мы сейчас за ним пойдем по залу, он нас и приведет куда нужно!
Звучит музыка, дети идут змейкой по залу.
Открывается занавес. Декорация: трон, на нем корона; забор, рядом ведро и кисть.
Выходит царь, берет кисть, красит забор и поет песню:
Имею я пирожных горы,
И есть, что есть, и есть, что пить.
И крашу, крашу я заборы,
Чтоб тунеядцем не прослыть.
Вовка подходит к трону, берет в руки корону, хочет примерить.
Царь подбегает к нему, вырывает корону и надевает себе на голову.
Царь (сердито) : Напугал меня, мальчишка!
Занимался делом я.
Должен ведь и царь трудиться,
Тунеядцем быть нельзя!
Вовка : И не царское это дело – самому забор красить. Это должны слуги делать, а царю нужен покой. Отдает царь указания с утра до вечера, есть конфеты, мармелад, пастилу и шоколад.
Царь: Так – так. Значит, говоришь, конфеты, мармелад, пастилу и шоколад! Эй, стража! Тунеядца изловить, головы его лишить.
Вовка : Ой, ой, не надо! Говори, царь, я все сделаю, что захочешь, только голову оставь.
Царь: Зачем она тебе? Она у тебя, видать, не шибко умная. Ну, да ладно, выполняй три задания.
Первое задание: задачи:
1. Два бельчонка маму-белку
Ждали около дупла.
Им на завтрак мама-белка
Три орешка принесла.
Разделила на двоих
Сколько каждому из них?
Вовка : Я, думаю: старшему – 2, младшему – 1.
1 Ведущая: А вы, ребята, как думаете? (ответы)
2. Курица стоит на одной ноге, весит 2 кг. Сколько будет весить курица, если встанет на две ноги?
Вовка : Я думаю, 4 кг. (дети его поправляют).
3. У семи братьев по одной сестре,
Сколько всего сестер?
Вовка : семь. (ответы детей)
Царь: второе задание: хочу, чтобы вы меня развеселили веселым танцем!
Вовка : Ой, что же делать, ребята? Помогите!
Ведущая: Ребята, а давайте споем царю наши задорные песни, которые мы приготовили для сотрудников нашего детского сада.
«Песни – переделки»
Песни – переделки на выпускной в детском саду.
1. На мотив песни «Маруся»
1 куплет: Зеленою весной на праздник выпускной
С детьми детсадик «Сказка» прощается.
Мы вместе все грустим, но все же говорим:
Не плачьте вы, не плачьте. Красавицы!»
Припев: Марина – от горя слезы льет,
Наталья – за нею вслед ревет.
Кап-кап-кап, из ясных глаз Марины
Капают слезы на платок.
Кап-кап-кап, из ясных глаз Марины
Капаю горькие, капают, кап-кап
Капают прямо на платок.
На мотив песни «Улыбка»
1 куплет: У Ольги Николаевны все с утра
Уже помыто чисто – чисто,
Утром, и в обед и вечером –
Все столы накрыты быстро, быстро, быстро.
Припев: Каждый день она в делах,
У нее работа – просто «Ах»,
И помоет, и почистет, и накроет.
Ей «Спасибо» говорим,
И обнять сейчас хотим,
Будем в школе помнить
Каждый день о ней мы!
На мотив песни «Частушки Бабок Ежек»
Запевай-ка дружно песню,
Эх, давай, наяривай!
Про педагогов будем петь,
А ты не разговаривай!
1 куплет: Ольга Александровна
Пела с самого утра,
И плясать учила,
Праздник проводила!
2 куплет: С физкультурой будем мы
В школе каждый день дружны.
Выносливость и силу
Нам Любовь Николаевна привила!
3 куплет: Логопед у нас крутой,
Ей под силу звук любой.
И писать научит,
Никого не мучит!
На мотив песни «Звезды континентов»
1 куплет: Весь сад и них в руках,
Они ведь много могут,
Весь день все на ногах –
В любых делах помогут!
Припев: У них в руках ведь все горит:
Узнать, достать, купить.
Их мы спешим благодарить
За все, что сделали.
Екатерина Васильевна,
Марина Александровна,
Людмила Васильевна,
Евгения Владимировна!
На мотив песни «Надежда»
1 куплет: Вот и школа вновь зовет ребят,
Вот и мы прощается со «Сказкой».
И ребята дружно говорят:
«Спасибо», кто делился с нами лаской».
Здесь ведь прожито немало лет,
Здесь мы пели песни и играли.
Здесь мы научились все дружить,
И писать, считать, лепить, и клеить.
Припев: «Спасибо» мы скажем всем тем,
Кто был каждый день с нами рядом.
«Спасибо» за вашу любовь,
Терпенье, заботу и радость.
Царь: Ну и третье задание. Хочу я посмотреть, как быстро ты в школу можешь собраться.
Игра «Собери портфель»
Царь: Ну, да ладно, не буду тебя головы лишать. Скажи «спасибо» этим детям за то, что остался с головой, да еще кое-чему от них научился. А я пойду делом заниматься. И так с тобой времени много потерял.
Занавес закрывается.
Вовка : Ну, вот, ушел. Я даже ничего у него про царицу Знаний расспросить не успел. Что же делать?
Голос: А что тебе хочется?
Вовка : Царицу Знаний хочу найти.
Голос: Зачем она тебе нужна, эта царица Знаний?
Вовка : Как зачем? Она мне ума даст, и я сразу стану умным, буду учиться на одни пятерки. Все делать научусь!
Голос: Зачем тебе это надо? Вот тебе подарок – волшебный ларец, с ним можно и дураком жить и ничего не уметь, он все за тебя сделает.
Занавес открывается. Выдвигается ларец.
Вовка : И правда! Если так, то не буду больше царицу Знаний искать. Эй, ларец, откройся!
Двое из ларца: Что, хозяин, надо?
Вовка : Что бы мне у них попросить? А что вы умеете?
Двое из ларца: Мы все умеем!
Ведущая: Давайте посмотрим, что же вы умеете! Вот вам задание первое.
Игра «Кто быстрее составит слово»
Ведущая: Вот задание второе – загадки.
1. Кто шагает с сумкой книг
Утром в школу? (Ученик)
2. В коридоре топот ног,
То зовет всех в класс… (звонок)
3. Если все ты будешь знать,
То получишь в школе… (пять)
4. Очень скоро встретят вас
Школа и просторный… (класс)
Двое из ларца на все вопросы отвечают неправильно.
Вовка : Ничего вы не умеете. Убирайтесь обратно в ларец.
Занавес закрывается.
Вовка начинает плакать.
Вовка : Что же теперь делать? Где искать царицу Знаний?
Ведущая: Никогда нельзя сдаваться, Вовочка! Идем дальше!
Идут змейкой.
Садятся на стулья.
Открывается занавес из-за ширмы выходит принцесса.
Вовка : Вот она, Царица Знаний! (подбегает к принцессе).
Принцесса: Как вы посмели сюда входить? Да еще и обзываетесь!
Вовка : Я, думал, что вы – Царица Знаний.
Принцесса: Что, какая еще Царица Знаний? Мое королевское величество Каприза Вторая не знает никакой Царицы Знаний.
Вовка : Да как же так? Ведь…
Принцесса: Вы смеете мне возражать? Да я вас казнить велю.
Вовка : Меня? Казнить? Да как вы смеете?
Встает мальчик в мантии, подходит к принцессе.
Профессор: Эй, Каприза, не задавайся!
Принцесса: А, вот и «вумный» профессор пожаловал.
Профессор: Ваше величество! Извольте сесть прямо и взять ручку. Наш первый урок – чистописание.
Принцесса: Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах.
Профессор: Однако же, я осмелюсь попросить вас написать всего две строчки.
Принцесса: Ладно уж, диктуйте.
Профессор: Травка зеленеет, солнышко блестит,
Ласточка с весною в сени к нам летит.
Принцесса: Я напишу только «Травка зеленеет» (пишет) Травка зене… Зенелеет, нет, зелеет… нет, земелеет… не буду писать! Что они смеются?
Профессор: А смеются они потому, что знают, как пишутся буквы. Ребята, выходите, преподайте Капризе урок.
Песня «Урок»
Принцесса: Ну, ладно, про буквы я все поняла. Значит на сегодня занятие окончено.
Профессор: Но, Ваше Величество! У нас же еще математика. Сколько будет 2+2?
Принцесса: Не помню что-то. Это меня никогда не интересовало. А вас?
Профессор: Разумеется, интересовало. 2+2 =4
Принцесса: А если я издам такой указ, что два плюс два – пять, и поставлю большую печать?
Профессор: Боюсь, что это не поможет. Два плюс два – тоже четыре. Правда, ребята?
Принцесса: Мое величество желает знать, где получают такие глубокие знания?
Ведущая: В школе! Там всему научат. Ребята, давайте расскажем Капризе про школу.
Песня и танец «Вот и осень пришла»
Принцесса: Ну, тогда я побежала учиться в школу, хочу тоже все знать. До свидания!
Занавес закрывается.
Вовка : И здесь я не нашел Царицу Знаний. Что же делать?
Ведущая: Вова, а ты еще не понял, что не там ты ее ищешь? Не в сказках Царицу Знаний искать надо, а в школе. Она живет там и каждому ученику дает знания, умения. Надо только приложить старание, чтобы овладеть ими!
Вовка : Так Царица Знаний живет в школе? Что же мы сидим? Бежим скорее в школу!
1 ведущая: Ты Вовочка, иди в школу, а ребятам еще надо проститься с детским садом. Ведь они навсегда уходят от нас. А осенью они тоже придут в школу на встречу с Царицей Знаний. Дорогие мои выпускники! Вот и подходит к концу этот веселый и грустный, сказочный и необычный праздник. А нам пора станцевать наш прощальный вальс!
Песня – танец «Прощальный вальс»
Слово предоставляется заведующей.