Людмила Юдина
Развлечение для детей младшего дошкольного возраста «Вот пришёл к нам пёс Барбос»
▼ Скачать + Заказать документы
Ход занятия.
Вед. Ребята, сегодня мы с вами пойдём во двор, где живёт пёс Барбос.
А вот его домик стоит, а чтоб до домика дойти, нужно по
Дорожке пройти, а дорожка выложена из камушек.
Упражнение «По камушкам»
''Мы по камушкам идём
и к собачке мы придём
топ- топ, топ- топ
и к собачке мы придём. /2р.
Вед. Ребятки, вот и пришли к домику, где живёт наша собачка, а Собачку зовут Барбос. Ой, не видать нашего Барбоса,
Наверное он в домике спит. Сейчас мы его разбудим, но как
разбудить собачку? Надо постучаться в домик, он и проснётся.
Публикация «Развлечение для детей младшего дошкольного возраста „Вот пришёл к нам пёс Барбос“» размещена в разделах
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака. Сценарии развлечений
- Средняя группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
''Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи
в гости мы к тебе пришли.
Тук-тук-тук. Пёс Барбос, выходи
На ребяток погляди''.
Барбос : Ав-ав-ав (выходит из домика).
''Я собачка, рыжий пёс,
а зовут меня, Барбос
на крылечке я лежу,
дом сторожу,
на чужого лаю
в дом не пускаю.
ав-ав-ав''.
Барбос : Ой, ребятки, как я рад, что вы пришли, на скамеечку садитесь и
на двор мой поглядите, сейчас на улице тепло, светит солнышко,
Птички поют, у нас здесь очень весело, потому что я живу не один,
Со мной живёт маленькая собачка Жучка, а где ж моя собачка?
(слышно тоненький голосок ав-ав-ав)
Вот моя маленькая собачка Жучка!
''Вот собачка Жучка,
хвостик закорючка,
громко-громко лает
хвостиком виляет,
ав-ав-ав. ''
Посмотрите, ребятки, какая она маленькая, пушистая, погладьте её,
подуйте на неё, а у собачки есть глазки. Женя, где у собачки глазки?
У собачки есть носик, Артём, где у собачки носик? А ещё у собачки
Есть ушки, Даша, где у собачки ушки? Как собачка лает? Ав-ав-ав.
Молодцы, ребятки! Собачка Жучка маленькая, она устала и хочет спать.
Сейчас мы её покачаем и колыбельную песню споём.
Колыбельная «Баю-баю».
Баюшки-баю, а-а-а,
Спи собачка с краю.
Киска глазки закрывай,
Собачке спать не мешай,
Баю-бай; баю-бай, а-а-а, тс-с-с.
Барбос : Ребятки, собачка Жучка уснула. Я её унесу в домик,
Пусть в домике поспит. У-у-у (плачет)
Вед. Пёс Барбос, что с тобой случилось?
Барбос : Животик у меня болит. Кушать я хочу.
Вед. Не плачь, Пёс Барбос, (дети гладят, жалеют собаку).
Мы тебе сейчас поможем, найти косточки, иди сюда,
Посмотри сколько косточек (разбрасывает косточки).
Барбос : Ав-ав-ав. Сколько косточек? Как их много.
Кто же мне поможет их собрать?
Вед. Пёс Барбос, мы тебе поможем. Ну, ребятки, все бегите,
Для собачки косточки соберите.
Игра «Собери косточки».
Барбос : Вот спасибо, ребятки, какие вкусные косточки,
Ам-ам-ам, как собачка кушает? Ам-ам-ам.
Ой, как хорошо я покушал, что животик перестал болеть.
Вед. Пёс Барбос, а сейчас ребятки для тебя песенку споют.
Песня «Собачка»
К нам пришла собачка,
Умная собачка,
С детками играет,
Громко-громко лает,
Ав-ав-ав, ав-ав-ав.
А, ещё ребятки очень любят повеселиться, в догонялки поиграть.
Барбос : Я тоже очень люблю играть, но устал, пойду полежу.
Игра «Пёс Барбос»
''Вот сидит наш Пёс Барбос
в лапы спрятал чёрный нос
ну, Барбос, скорей вставай
и скорей нас догоняй''/2р.
Барбос : Ребятки, за то, что вы такие ловкие, быстрые, я для вас приготовил бубенчики.
Бубенчики возьмите и звените.
''Бубенчики звенят
веселят, веселят,
маленьких ребят
дин-дон, дин-дон
раздаётся звонкий звон''
Барбос : Ребята, мне с вами было очень хорошо. Я хочу вас угостить самой вкусной,
Самой большой и сладкой косточкой. Ну, где же моя косточка? Потерял.
Ребята, помогите мне найти её (дети ищут вместе с собакой).
Вот она, молодцы ребятки! Это косточка не простая и внутри то непустая.
(Пёс Барбос угощает детей)
Вед. Спасибо тебе пёс Барбос за угощение. Хорошо мы с тобой поиграли, нам было
Очень весело, но нам пора идти домой, до свидания, Пёс Барбос (машут ручками)
Барбос : До свидания, дети, ав-ав-ав (машет лапой).
Программные задачи:
1. Продолжать знакомить детей с животными (собакой).
2. Учить находить и называть части тела животного.
3. Активизировать словарь за счёт слов собачка-ав-ав, кушать-ам-ам, спать-а-а-а.
4. Воспитывать любовь, сострадание и бережное отношение к миру животных.
5. Совершенствовать общую моторику рук и развития дыхания у детей.
6. Вызвать радость, интерес у детей во время развлечения, эмоционально реагировать
на занимательность игровых ситуаций.
Оборудование: Плюшевая маленькая собачка, косточки, косточка-сюрприз,
Бубенчики, дорожка, скамеечка, домик-конура.
Предварительная 1. Пальчиковая и дыхательная гимнастика.
Работа: 2. Работа над звукопроизношением.
3. Игры и упражнения с животными.