елена прокопова
«Ворона летит на обед». Конспект НОД для детей 4–5
▼ Скачать + Заказать документы
«Ворона летит на обе д».
Конспект занятия по рисованию в средней группе
Программное содержание:
• учить детей составлять изображение из округлых и овальных форм.
• Учить изображать птицу в полете, передавать в рисунке характерную окраску вороны : голова, крылья, хвост черного цвета, туловище – серого цвета. Располагать летящую птицу на листе бумаги согласно формата листа.
Публикация «„Ворона летит на обед“, Конспект НОД для детей 4–5» размещена в разделах
- Ворона. О птице для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2017
• Упражнять в смешивании гуашевых красок на палитре для получения заданного – серого цвета, в рисовании концом кисти и ворсом (всей кистью).
• Воспитывать самостоятельность, желание передавать красоту природы, летящей птицы.
Оборудование: кукла – художник Тюбик, конверт с загадкой, магнитофон, аудиозапись «Птичий концерт».
Материал: Рисунки с изображением птиц – летящих, сидящих; овальные части для выкладывания изображения на фланелеграфе.
Ход занятия:
Педагог: Ребята, сегодня к нам в гости пришел художник Тюбик. Он - веселый художник, всем ребятам помощник. Он с утра в парке птиц рисовал, их к обеду приглашал. Нам с вами Тюбик принес конверт. Хотите узнать что в нём?
Тюбик: Сегодня, друзья, прошу помочь вас я! У меня в конверте загадка. Если её отгадать, то можно целую стаю птиц нарисовать.
Окраской – сероватая,
Повадкой – вороватая,
Крикунья хрипловатая –
Известная персона,
Зовут её… (ворона).
Педагог: А отгадать эту загадку помогут нам вот эти звуки. (Звучит запись крика вороны, показ иллюстрации. Дети отгадывают загадку). Загадку мы смогли отгадать, давайте дальше художнику помогать. Вот из этих летящих по ветру частей надо выложить изображение летящей птицы. Какой? ( Дети: вороны).
Самая большая часть вороны – это туловище, я, хвост. Вот и готово изображение нашей хрипловатой певуньи.
2. Частичный показ способа изображения (крылья, хвост).
3. Пальчиковая гимнастика.
4. Самостоятельная работа детей.
Педагог: А сейчас, пока работы наши подсохнут, давайте поиграем.
Будем весело летать,
Как вороны все кричать :
Скачут весело вороны,
Кар-кар-кар!
Целый день они кричали,
Кар-кар-кар,
На обед не опоздали,
Зерна весело клевали,
Кар-кар-кар!
Тюбик: Спасибо, юные художники, вы – настоящие помощники. Посмотрите, какие птицы в стаю собрались: веселые, задорные, грустные, крикливые – серые вороны. А вот ещё сюрприз – эти заколдованные вороны полетят с вами, а вы нарисуете им перышки и покажете мамам.