Наталья Савельева
Игры с кинетическим песком младшая группа дети 3–4 года «Волшебный песочек»
"Волшебный песочек"
Игры с кинетическим песком младшая группа дети 3-4 года.
-Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня медвежонок принес для вас песочек, но он не простой, а волшебный!
- А волшебный он потому что играть с ним не обязательно на участке или во дворе, а можно играть прямо в детском саду или дома.
Публикация «Игры с кинетическим песком младшая группа дети 3–4 года „Волшебный песочек“» размещена в разделах
- Игры для детей
- Игры с песком
- Кинетический песок
- Младшая группа
- Песок. Все материалы с использованием песка
- Темочки
Материал: кинетический песок, поднос, формочки, игрушки.
Задачи:
Образовательные:
познакомить детей со свойствами кинетического песка;
с правилами поведения в песочнице;
Развивающие:
развивать тактильную чувствительность;
развивать мелкую моторику.
I. Приветствие и ознакомление с правилами поведения с песком.
1.1. Нельзя кидаться в других детей и сыпать песчинки на себя.
1.2. Игры с песком могут стать причиной травмирования слизистой оболочки глаз или засорения, ушей.
1.3. Каждому ребенку нужно понять, что мешать другим детям во время игры с песком нельзя.
1.4. Когда игра закончится, нужно всем вместе помочь воспитателю собрать игрушки.
II. Занятие на развитие тактильного восприятия.
2.2. Нужно предложить детям взять песочную массу в руки и пропустить сквозь пальцы, попросить рассказать о полученных ощущениях. Это требуется для того, чтобы понимать свойства сухих песчинок, их легкую отделимость друг от друга.
III. Развиваем мелкую моторику, выполняем определенные действия одновременно двумя руками.
3.3. Если использовать цветной кинетический песок, дети учатся угадывать цвета. Для процесса понадобятся различные формочки. Педагог показывает детям, как лепить куличики. Можно играть как с обычным, так и с цветным песком. Для нарезания тортиков берут пластиковый нож для пластилина. Дети учатся делить «выпечку» на кусочки, а заодно считать.
В ходе выполнения заданий у ребят всегда есть возможность проявить творческие способности.
-Воспитатель: ребята, как мы славно поиграли и для мишеньки куличики испекли и прибрались, какие вы молодцы!
Игровой самомассаж сосновыми шишками
Мишка с шишкою играет,
Между лап её катает
Медвежата все хохочут.
Шишки лапы им щекочут.
Колются не больно,
Дети все довольны.
-Воспитатель: досвидания мишка!
-Досвидания ребята! Я к вам ещё приду.