Приложение МААМ

Конспект занятия «Волшебная страна ИЗО»

сижажева светлана
Конспект занятия «Волшебная страна ИЗО»
▼ Скачать + Заказать документы

«Волшебная страна ИЗО»

Цель: закрепить знания и умения детей в области изобразительного искусства.

Задачи:

1. Доставить детям радость и удовольствие.

2. Закрепить умение называть основные цвета, смешивать краски и получать новый цвет.

3. Поддерживать интерес к изобразительной деятельности.

Интеграция областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно – эстетическое развитие».

Публикация «Конспект занятия „Волшебная страна ИЗО“» размещена в разделах

Ход занятия.

Воспитатель: Ребята, сегодня я хочу пригласить вас в путешествие по необычной стране, вы любите путешествовать?

Дети: Да.

Воспитатель: Но сначала вы должны угадать, что это за необычная страна. А что бы узнать, куда мы отправимся, посмотрите на эти картинки (на экране появляются слайды, на которых изображены иголка, зонт, окно).

Воспитатель: Название страны спрятано в этих картинках. Рассмотрите, что здесь изображено?

Дети: иголка, зонт, окно.

Воспитатель: Выделите первый звук из каждого слова и соедините их вместе. Что же за страна спряталась в этих картинках?

Дети: может это «страна ИЗО»?

Воспитатель: Конечно, страна называется «ИЗО». Может кто - то из вас знает, что обозначает слово «ИЗО»? Какие слова в нем спрятались?

Дети: изобразительное искусство.

Воспитатель: Да, дети, эта необычная страна называется

«Страна изобразительного искусства», от слова изображать, что значит рисовать, писать. Ребята, а легко ли стать художником?

Дети: нужно уметь рисовать.

Воспитатель: А что бы научиться рисовать, писать, нужно

иметь талант, терпение, много разных предметов. Я сейчас буду загадывать загадки, а вы отгадки найдете на экране среди этих картинок ( на экране появляется слайд с картинками: «карандаш»,«цветные карандаши»,«ластик», «мел»,«кисточки», «кисть», «краски»).

Загадки.

1. Если ты его заточишь –

Нарисуешь все что хочешь!

Солнце, море, горы, пляж,

Что же это?

(Карандаш)

2. Жмутся в узеньком домишке

Разноцветные детишки

Только выпустишь на волю –

Разукрасят чисто поле.

Где была пустота, там глядишь - красота!

(Цветные карандаши)

3. Если ей работу дашь

– зря трудился карандаш.

(Ластик).

4. Белый камушек растаял,

на доске следы оставил.

(Мел).

5. Свою косичку без опаски она обмакивает в краски,

Потом окрашенной косичкой в альбоме водит по страничке.

(Кисть).

6. Разноцветные сестрицы заскучали без водицы.

Дядя длинный и худой носит воду бородой.

И сестрицы вместе с ним нарисуют дом и дым.

Что же это за сестрицы?

(Краски)

(Дети отгадывают загадки, указывая на картинки.)

Воспитатель: Ну вот теперь вы знаете, что нужно для настоящего художника, можно отправляться в путь. Ну что, согласны, отправиться в путешествие по стране ИЗО? Тогда в путь!

Физминутка «Веселый паровозик»

Воспитатель: Вот мы с вами и приехали, посмотрите, как здесь красиво!

В стране художников светит солнышко. А под ним красуется разноцветная радуга.

(На экране появляется слайд с картинкой «солнышко», под ним «радуга»)

Воспитатель: А какого цвета у нас радуга? Какие вы молодцы, а какие самые главные цвета вы знаете?

Дети: красный, желтый, синий.

Воспитатель: А почему их называют главными?

Дети: Потому что с их помощью можно получить составные цвета.

Воспитатель: Что бы стать настоящими художниками, я предлагаю вам научиться смешивать цвета. Сейчас мы с вами попробуем получить составные цвета (выполняем смешивание).

Воспитатель: Молодцы! Мы с вами теперь можем рисовать картины.

А сейчас я вам покажу две картины (на экране появляются изображения лета и зимы).

Воспитатель: Угадайте, какое время года?

Дети: На одной картине – лето, а на другой – зима.

Воспитатель: Расскажите мне, пожалуйста, а какое лето? Какими цветами будет раскрашено лето? Какого цвета цветы? А какого цвета солнышко?

Дети: жаркое, теплое, светлое, прекрасное, красное, веселое.

Воспитатель: А какая зима?

Дети: холодная, темная, синяя, белая.

Воспитатель: Я приготовила для вас задания (работа с карточками).

Воспитатель: Цвета тоже бывают теплые и холодные. Если знаете, то назовите теплые и холодные цвета.

Дети: Теплые – это желтый, коричневый, красный, оранжевый, а холодные – это синий, голубой, фиолетовый.

Физминутка «Пяточка- носочек»

Воспитатель: Я приготовила для вас картинки с изображением лета и зимы, но они не раскрашены. Разделимся на две команды и раскрасим в соответствующие цвета. Из каждой команды по одному ребенку вырезают по шаблону.

(Во время работы звучит музыка из альбома П. И. Чайковского «Времена года»)

(Затем дети рассказывают о своей работе).

Воспитатель: Нам пора возвращаться домой, по волшебной тропинке. А картинки мы возьмем с собой, в детский сад.

Покажем всем ребятам и взрослым, какие мы художники.

Подведение итога.

Ребята, какое задание больше всего вам понравилось? Какое было самым легким? Какое труднее? Вы все большие молодцы, все старались и у нас все получилось!

Публикации по теме:

Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!»Фоторепортаж «Страна волшебная МAAM, спасибо Вам!» Дорогие друзья и коллеги, здравствуйте! Быстро, очень быстро мчится время. Кажется, совсем недавно, блуждая по просторам интернета, я.

Конспект НОД по речевому развитию с применением технологии наглядного моделирования и ИКТ «Волшебная страна» Конспект открытой непосредственно образовательной деятельности по речевому развитию в подготовительной группе с применением технологии наглядного.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики»Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Волшебная страна математики» Конспект по ФЭМП в старшей группе на тему: «ВОЛШЕБНАЯ СТРАНА МАТЕМАТИКИ» Цель: - Закрепление математических знаний и умений. Задачи:.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей»Конспект занятия по экспериментальной деятельности в средней группе «Волшебная страна мыльных пузырей» Тема: «Волшебная страна мыльных пузырей» Цель: Активизировать и систематизировать имеющиеся у детей представления о свойствах мыла и воды:.

Конспект занятия «Волшебная страна головоломок» для старшего дошкольного возраста! Тема: «Волшебная страна головоломок» Цель: - Посредством игровых заданий, проблемных ситуаций мотивировать детей на достижение цели..

Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна»Лэпбук по развитию речи «Волшебная страна» Доброе время суток, дорогие коллеги! Предлагаю Вашему вниманию лэпбук по развитию речи. для детей старшего дошкольного возраста. Игра является.

Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна»Рисуем на световых планшетах «Песочная волшебная страна» Практикующие инновации учителя и воспитатели ДОУ заметили следующие полезные свойства подобных занятий: Рисовать песком на стекле весело.

Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия»Рисунки к книге сказок «Волшебная страна Кукурузия» Есть на свете волшебная страна, Кукурузия называется она. Солнышко на небе там светит всегда, А осень бывает только иногда. Девочки и мальчики.

Сценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группыСценарий выпускного утренника «Волшебная страна» для старшей группы Вед. : Сегодня праздник удивительный, Сегодня праздник заключительный. Для всех, кто в школу собирается Весёлый праздник начинается.

Занятие-тренинг для детей 5–7 лет «Волшебная страна чувств» Цель: Обогащение эмоциональной сферы ребенка. Материал: Набор картинок с изображением эмоций детей, набор цветных карандашей (красный, желтый,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Волшебная страна ИЗО»
Опубликовано: 19 марта 2021 в 11:06
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект занятия «Волшебная страна ИЗО»» (включая файлы) размещена пользователем сижажева светлана (УИ 1914461) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД